|
|
22.10.2013, 22:35
|
#1
|
Профессионал
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309
|
Модернизация Двигателя.
Приветствую Вас коллеги. Есть ряд вопросов:
1. Наиболее частые возникающие неисправности двигателя сверлильной установки?
2. Причины их неисправностей?
3. Варианты предотвращения данных неисправностей?
4. Влияние человеческого фактора и уровня профессионализма оператора, на поломки, варианты модернизации позволяющие избежать влияние этих факторов?
5. Варианты модернизации которые могут позволить избежать этих неисправностей?
|
|
|
22.10.2013, 22:37
|
#2
|
Профессионал
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 5,260
|
Ну и вопрос)))
Короче,если бурилкой не сверлить,то и двигатель не угробишь
__________________________________________________
-Вовочка,куда мы попадем,если начнем сверлить Землю насквозь?
- В дурдом попадем, Марья ?вановна
|
|
|
22.10.2013, 22:46
|
#3
|
Banned
Регистрация: 30.04.2012
Регион: Украина, Харьков
Сообщений: 3,459
|
Мне нравится в подписи ТСа: регион Край.
|
|
|
22.10.2013, 22:48
|
#4
|
Профессионал
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309
|
Лично моё мнение самые возможные варианты выхода из строя двигателя. Это перегрев ротора, и подгорание ламелей в следствии износа щёток. Следовательно модернизация этого узла, скажем перевод на постоянные магниты значительно снизит риск поломки.
|
|
|
22.10.2013, 22:48
|
#5
|
Профессионал
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309
|
Цитата:
Сообщение от stroy-almaz
Мне нравится в подписи ТСа: регион Край.
|
Красноярск.
|
|
|
22.10.2013, 23:08
|
#6
|
Banned
Регистрация: 30.04.2012
Регион: Украина, Харьков
Сообщений: 3,459
|
Цитата:
Сообщение от АлексМ
Следовательно модернизация этого узла, скажем перевод на постоянные магниты значительно снизит риск поломки.
|
А как это?
|
|
|
22.10.2013, 23:09
|
#7
|
Профессионал
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309
|
Цитата:
Сообщение от stroy-almaz
А как это?
|
для того чтобы избавится то минусов щёточного узла.
|
|
|
22.10.2013, 23:15
|
#8
|
Banned
Регистрация: 30.04.2012
Регион: Украина, Харьков
Сообщений: 3,459
|
Цитата:
Сообщение от АлексМ
для того чтобы избавится то минусов щёточного узла.
|
Не ну понятно, как сделать в смысле.
|
|
|
22.10.2013, 23:15
|
#9
|
Профессионал
Регистрация: 11.04.2012
Регион: Москва, Тула
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Сообщение от АлексМ
для того чтобы избавится то минусов щёточного узла.
|
DD350/500 избавлена от минусов;)
|
|
|
22.10.2013, 23:19
|
#10
|
Banned
Регистрация: 30.04.2012
Регион: Украина, Харьков
Сообщений: 3,459
|
Цитата:
Сообщение от DiamondTech
DD350/500 избавлена от минусов;)
|
Ну тема же как самому и на шару.
|
|
|
22.10.2013, 23:19
|
#11
|
Профессионал
Регистрация: 29.09.2012
Регион: Волгоград
Сообщений: 487
|
С моими малыми объёмами 1 раз в год меняю подшипники на якоре, сальники и масло. Протераю тряпкой микросхему (плату). При первом ТО под масляный сальник ставлю обсадное кольцо такое же как и под водяным (внут диам сальника увеличиваю). Коллеги с форума оценивающие день простоя в 15т.р. думаю эту процедуру проделывают раз в квартал
__________________________________________________
...невыносимых людей нет, бывают узкие проёмы. . .
|
|
|
22.10.2013, 23:22
|
#12
|
Профессионал
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309
|
Цитата:
Сообщение от DiamondTech
DD350/500 избавлена от минусов;)
|
Насколько я знаю там достаточно проблемная электроника? К тому же 350я частотная, а 500я к тому же трёх фазная. Моя же цель изучить возможность сделать двигатель максимально живучим и не восприимчивым к человеческому фактору, без ВЧ и на 220В.
|
|
|
22.10.2013, 23:24
|
#13
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,740
|
Цитата:
Сообщение от АлексМ
Лично моё мнение самые возможные варианты выхода из строя двигателя. Это перегрев ротора, и подгорание ламелей в следствии износа щёток. Следовательно модернизация этого узла, скажем перевод на постоянные магниты значительно снизит риск поломки.
|
Самый простой вариант в данном случае - переход на бесщеточные двигатели, то есть для Weka это серия SR. Однако есть еще ряд поломок, которые не учтены:
выход из строя подшипников вала/шпинделя
выход из строя шестеренок редуктора
ну и просто "разбили"... ну, бывает...
это как минимум... список можно расширить легко и непринужденно (((
__________________________________________________
Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом...
|
|
|
22.10.2013, 23:24
|
#14
|
Профессионал
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309
|
Цитата:
Сообщение от МихалСаныч
С моими малыми объёмами 1 раз в год меняю подшипники на якоре, сальники и масло. Протераю тряпкой микросхему (плату). При первом ТО под масляный сальник ставлю обсадное кольцо такое же как и под водяным (внут диам сальника увеличиваю). Коллеги с форума оценивающие день простоя в 15т.р. думаю эту процедуру проделывают раз в квартал
|
Сами сверлите или наёмный оператор?
|
|
|
22.10.2013, 23:27
|
#15
|
Banned
Регистрация: 30.04.2012
Регион: Украина, Харьков
Сообщений: 3,459
|
Цитата:
Сообщение от АлексМ
Сами сверлите или наёмный оператор?
|
Это ж учитель Антона 7-го ( сам Антон7 рассказывал), у которого отбойник аж дымился.
|
|
|
22.10.2013, 23:28
|
#16
|
Профессионал
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309
|
Цитата:
Сообщение от DarkGrey
Самый простой вариант в данном случае - переход на бесщеточные двигатели, то есть для Weka это серия SR. Однако есть еще ряд поломок, которые не учтены:
выход из строя подшипников вала/шпинделя
выход из строя шестеренок редуктора
ну и просто "разбили"... ну, бывает...
это как минимум... список можно расширить легко и непринужденно (((
|
Подшипники только один вариант, поставить более качественные. к примеру SKF
Шестерни редуктора, тут уже как муфту отрегулируешь, либо спец заказ из спец стали с спец обработкой..
а про разбить, мне кажется это не совсем по теме)))
|
|
|
22.10.2013, 23:29
|
#17
|
Профессионал
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309
|
Цитата:
Сообщение от stroy-almaz
Это ж учитель Антона 7-го ( сам Антон7 рассказывал), у которого отбойник аж дымился.
|
в смысле?
|
|
|
22.10.2013, 23:33
|
#18
|
Профессионал
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309
|
Цитата:
Сообщение от DarkGrey
Самый простой вариант в данном случае - переход на бесщеточные двигатели, то есть для Weka это серия SR. Однако есть еще ряд поломок, которые не учтены:
выход из строя подшипников вала/шпинделя
выход из строя шестеренок редуктора
ну и просто "разбили"... ну, бывает...
это как минимум... список можно расширить легко и непринужденно (((
|
А веку мне кажется не натаскаешься, она со станиной сколько весить будет... К тому же она под большие диаметры и трёх фазная.
Я говорю о установках скажем до 3.5 кВт, 220 В.
|
|
|
22.10.2013, 23:34
|
#19
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,740
|
Цитата:
Сообщение от АлексМ
Подшипники только один вариант, поставить более качественные. к примеру SKF
Шестерни редуктора, тут уже как муфту отрегулируешь, либо спец заказ из спец стали с спец обработкой..
а про разбить, мне кажется это не совсем по теме)))
|
шестерни редуктора - это как оператора научишь пользоваться антифрикционными кольцами и правильно откручивать коронку... про разбили - вариантов в общем то... дцать: вырвали шнурок, навернули чем то по выключателю/груше/вилке, вырвали шланг водяной.. и т.д. и т.п.
За щетками надо следить - появилось искрение - тащи в сервис, или смотри сам, у кого какие возможности. причем тоже варианты - или движок аккуратно перегрузили так, что сам ротор начал подгорать - изменилось сопротивление обмоток - вырос ток - начали гореть щетки, ламели, пошел волшебный синий дым... термореле в данном случае не успевает отрабатывать...
__________________________________________________
Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом...
|
|
|
22.10.2013, 23:37
|
#20
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,740
|
Цитата:
Сообщение от АлексМ
А веку мне кажется не натаскаешься, она со станиной сколько весить будет... К тому же она под большие диаметры и трёх фазная.
Я говорю о установках скажем до 3.5 кВт, 220 В.
|
Элементарно... SR35 - 220В, 3,7 кВт... 9 скоростей...
На данный момент работают ребята по сверлению 180-х и 200-х отверстий на 2-3 метра, нареканий нет...
__________________________________________________
Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|