Как мы знаем, в процессе эксплуатации hilti ds ts5-se, если чрезмерно загружать голову (условно сильно/глубоко заглу***** диск), случается сминание, именно сминание а не износ, рельса, результатом чего становится пробуксовывание каретки и неработоспособность машины в целом. В разных местах рельс сминается по разному, в моем случае отклонение от исходных значений было от 1 до 3,5мм. Как я понял, это судьба любой Пятёрошной рельсы... сильно ее загружали или не сильно.... рано или поздно она просядет...
Специалисты Хилти, бывалые люди и корифеи в мире алмазного инструмента все как один твердили, что есть только один способ исцеления - это покупка новой рельсы.
Предлагаю следующее, уже реализованное и работающее решение:
- в тело просаженной рельсы пропихивается/пробивается оправка которая вытягивает просаженные части рельсы до исходного или близкого к исходному состояния. ?меет смысл изготовить несколько оправок и это будет правильней, потому что за один проход вытянуть рельсу L=2,3m тяжело и даже в какой-то момент кажется, что невозможно.
- в выправленную оправкой рельсу загоняется швеллер h=30mm, который пожизненно (я надеюсь) будет помогать рельсу держать форму. Швеллер делал под заказ, сначала думал вогнать стандартную трубу 30х30, 30х50, но побоялся, что труба будет мешать шестерне каретки... Хотя может это было бы правильнее (если шестерне ничего мешать не будет)
Недостаток вижу только один - утяжеление и так не легкой рельсы... неудобство ручной транспортировки...
P.S. Большой привет конструкторам Хилти!!! Если они сделали рельсу, которая сама себя просаживает случайно - они балбесы, если специально - хандоны...