|
|
05.10.2019, 19:30
|
#621
|
Профессионал
Регистрация: 18.04.2012
Регион: Fin-Swe-Rus
Сообщений: 622
|
Цитата:
Сообщение от igor433
а как Вам объяснить, что теплое и мягкое это разные вещи
|
Ему надо в руки дать нтгру, каттроникс и гидру (ну или хотя бы последние две), чтоб он на одном объекте все два/три мотора затестил, и тогда может быть что-то изменится, а так все без толку. пока он САМ Л?ЧНО не попробует, ему все доводы сами знаете куда...
У меня появилось мнение что именно этого он и добивается - тест драйв )
|
|
|
05.10.2019, 19:30
|
#622
|
Профессионал
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,464
|
Цитата:
Сообщение от igor433
а как Вам объяснить, что теплое и мягкое это разные вещи
|
Ну во всяком случае точно не кидаясь "мягким" для этого
Цитата:
Сообщение от Levanto
Ему надо в руки дать нтгру, каттроникс и гидру (ну или хотя бы последние две), чтоб он на одном объекте все два/три мотора затестил, и тогда может быть что-то изменится, а так все без толку. пока он САМ Л?ЧНО не попробует, ему все доводы сами знаете куда...
|
Хвала Всевышнему Вы все тут гетеросексуалы... Андрей, не нужно все самому пробовать, черевато...
Цитата:
Сообщение от Levanto
У меня появилось мнение что именно этого он и добивается - тест драйв )
|
Нет, Андрей, попал пальцем в... а куда попадают пальцем гетеросексуалы?...
Серьезно.
Cuttronix очень интересная машинка, могу конечно позволить себе юродствовать в ответ на глупости, но машинка реально интересная и серьезная. А потому и очень интересная для !ЛЮБОГО! профи. Уже писал, еще раз повторю, нужно интересоваться всем в алмазке тому кто выбрал это своей профессиональной деятельностью, нужно, даже обязательно знать все инструменты и оборудование, а нет идеального, есть только универсальное. Например гидра универсальный инструмент алмазника, но универсальный не значит идеальный, и тем более во всех случаях. Например гидра тяжела, длина РВД ограничена и т.д., НО...
...элементарно в любой момент может появиться задача которую и ПРАВ?ЛЬНЕЕ, и ЭФФЕКТ?ВНЕЕ, и БЫСТРЕЕ можно будет решить тем же Cuttronix и будет оправдано его использование, так почему бы нет? Вы что считаете, что я на гидре женился и сплю с ней прогнав жену?
Но повторюсь читать глупости или сопли тоже не мое, как и узколобое или радикальную постановку вопроса "или-или", мол лучше или гидра, или Cuttronix. Если ставить вопрос так, разумеется ЛЮБОЙ алмазник в своем уме и в здравой памяти скажет, что лучше универсальная гидра. Но некоторые ортодоксы NTGRA так прут и давят, что и водолазов заставят нырять и сверлить своей NTGRA, а в доказательство сами лягут до того в ванну и подключат 380В
Нужно проще и спокойнее относиться ко всему.
? не злить Диму, по возможности - это вредно...
Ну и плюс некоторые, не буду показывать пальцем, неплохо колятся и дают много реально полезной информации, следует их слегка только поддеть
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
|
|
|
05.10.2019, 19:38
|
#623
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129
|
Цитата:
Сообщение от Шалый
|
Ткните плиз, слепо-глухо-немому в соответствующую графу, а то не вижу разницы в 1,7 раза ну никак.
|
|
|
05.10.2019, 19:51
|
#624
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129
|
Цитата:
Сообщение от Levanto
Ему надо в руки дать нтгру, каттроникс и гидру (ну или хотя бы последние две), чтоб он на одном объекте все два/три мотора затестил, и тогда может быть что-то изменится, а так все без толку. пока он САМ Л?ЧНО не попробует, ему все доводы сами знаете куда...
У меня появилось мнение что именно этого он и добивается - тест драйв )
|
Ну тут Вы не правы.
У нас есть Века SR-75 и много гидры. Есть с чем сравнить. Века не катит, только в качестве удобства переноски и транспортировки+.
Зато гидра как трактор, по ресурсу легко превзойдет хоть каттроникс, хоть нтгру.
|
|
|
05.10.2019, 20:04
|
#625
|
Профессионал
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 5,260
|
еще раз для долбаков.
есть хорошее шоссе, мне удобнее ехать на Ламбо
есть непаханое поле, вот по нему лучше на Урале.
Какая машина в этом случае лучше?
Хотя на Ламбо Вы по оврагам не поедете, а на Урале по шоссе можно, но без комфорта
Тут выбираем, у кого какие дороги, а так же какой уровень комфорта в водительском кресле.А также сколько все это стоит
и да, на шоссе Ламбо таки быстрее
__________________________________________________
-Вовочка,куда мы попадем,если начнем сверлить Землю насквозь?
- В дурдом попадем, Марья ?вановна
|
|
|
05.10.2019, 20:12
|
#626
|
Профессионал
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,464
|
Цитата:
Сообщение от igor433
есть хорошее шоссе, мне удобнее ехать на Ламбо
есть непаханое поле, вот по нему лучше на Урале.
Какая машина в этом случае лучше?
Хотя на Ламбо Вы по оврагам не поедете, а на Урале по шоссе можно, но без комфорта
|
Цитата:
Сообщение от igor433
Тут выбираем, у кого какие дороги, а так же какой уровень комфорта в водительском кресле.А также сколько все это стоит
|
Заходят два гея в аптеку. ? начинают между собой разговор.
— Давай возьмем черные презервативы ведь они, как Джип крутые, вьезжают и выезжают.
— Да нет давай возмем красные, они как Ягуар навороченные.
Аптекарь их слушала и говорит:
— Да возьмите, Вы, зеленые, как Уазик... все равно гавно месить.
Цитата:
Сообщение от igor433
еще раз для долбаков.
|
Цитата:
Сообщение от Шалый
нужно, даже обязательно знать все инструменты и оборудование, а нет идеального, есть только универсальное. Например гидра универсальный инструмент алмазника, но универсальный не значит идеальный, и тем более во всех случаях.
|
Еще один "долбак" и пошлю вслед за выхухолью.
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
|
|
|
05.10.2019, 22:24
|
#627
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129
|
Цитата:
Сообщение от Fk 96
....
Надеюсь у Картроникса плюсы обоих колец стали одним жирным плюсом.
|
Рассмотрел внимательно фото:
Похоже, шо кольцо стоит стационарно, не "съедает" витки резьбы. Полноценный вал под большие и малые диаметры
|
|
|
05.10.2019, 23:54
|
#628
|
Профессионал
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,464
|
Цитата:
Сообщение от Fk 96
Ткните плиз, слепо-глухо-немому в соответствующую графу, а то не вижу разницы в 1,7 раза ну никак.
|
Стр.15, справа в нижнем углу.
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
|
|
|
05.10.2019, 23:57
|
#629
|
Профессионал
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,464
|
Цитата:
Сообщение от Fk 96
Полноценный вал под большие и малые диаметры
|
? тут все не так, какой он "полноценный вал"?!!
Вроде бы нет резьбы внутренней 1/2" под малые диаметры
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
|
|
|
07.10.2019, 22:05
|
#630
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129
|
Цитата:
Сообщение от Шалый
Стр.15, справа в нижнем углу.
|
Хорошо. Открываем данную страницу и шо видим?
Все та же формула расчета мощности и пример на моторе 230см3.
?сходные данные: дельтаР-110бар, поток 45л/мин., момент при этом-285н*м, обороты 195 об/мин. Р=5,8кВт
Берем Данфос OMR-250, сорри 230-го в линейке нет
Берем те-же исходные: дельтаР-110бар, поток 45л/мин., находим по диаграмме момент при этом-360н*м и обороты 180 об/мин.
Считаем: Р=360*180/9550=6,78кВт.
Ну и где более мощные моторы Паркер?
|
|
|
07.10.2019, 22:45
|
#631
|
Профессионал
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,464
|
Цитата:
Сообщение от Fk 96
Хорошо. Открываем данную страницу и шо видим?
Все та же формула расчета мощности и пример на моторе 230см3.
?сходные данные: дельтаР-110бар, поток 45л/мин., момент при этом-285н*м, обороты 195 об/мин. Р=5,8кВт
Берем Данфос OMR-250, сорри 230-го в линейке нет
Берем те-же исходные: дельтаР-110бар, поток 45л/мин., находим по диаграмме момент при этом-360н*м и обороты 180 об/мин.
Считаем: Р=360*180/9550=6,78кВт.
Ну и где более мощные моторы Паркер?
|
Parker ТЕ230 имеет объем 228см3, а Danfoss OMR250 объем 249,3см3... Ну такая малость, всего 21,3 кубиков... Константин, для Вас не жалко любых и 500см3, и 1л чем бы Вы не тешились, лишь бы не огорчались по таким пустякам...
P.S. Еще раз посмотрите на диаграмме у Danfoss момент и обороты при потоке 45л/мин.
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
|
|
|
07.10.2019, 23:26
|
#632
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129
|
Цитата:
Сообщение от Шалый
Parker ТЕ230 имеет объем 223см3, а Danfoss OMR250 объем 249,3см3... Ну такая малость, всего 26,3 кубиков... Константин, для Вас не жалко любых и 500см3, и 1л чем бы Вы не тешились, лишь бы не огорчались по таким пустякам...
P.S. Еще раз посмотрите на диаграмме у Danfoss момент и обороты при потоке 45л/мин.
|
Лана, Вас не устраивает OMR-250. Берем OMR-200, надеюсь подойдет для сравнения?
А так, как Вы еще и диаграммы читать не умеете, как я понял, то для Вас лично разрисовал цветными линиями. Как детям в начальной школе.
Синяя линия обороты при различных нагрузках в нашем случае-212об/мин, зеленая момент при данной нагрузке -дельтаР-110бар -280н*м
Считаем: Р=280*212/9550=6,2кВт
Так шо даже OMR-200 при данных условиях выдает больше кВт, чем ТЕ-230.
PS. Опять обманули. Паркер ТЕ-230 имеет объем 228см3, а не 223. Ох и быстро правите:)
Выше постом действительно ошибся с оборотами, там скорее 265 об/мин.
Но все равно 6,2 кВт выше чем 5,8 у Паркера.
|
|
|
07.10.2019, 23:39
|
#633
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,934
|
Мальчики! Не ссорьтесь!
Пусть у одного будет на 21см3 длиннее, (или толще)- кому как нравится.
Моторы примерно равны- и те и те походят!!!
А вот про электрическую черную машинку могу сказать одно: через год- полтора ждет её рестайлинг, как и все автомобили в мире....
Прибалтам вряд ли перешибить красных- кишочка пока не выросла, а так в виде эксперимента, новомодной игрушки- ВСЁ КЛАССНО!
Да и не как с Пнем- на Диковинного зверя не тянет!
Вот у меня вопрос - а чо её ( Каттроникс ) не дадут в руки Александру из Риги? - и везти не так далеко , да и у него есть что поковырять....
Забыли совсем про моторы EATON!!!
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
|
|
|
07.10.2019, 23:58
|
#634
|
Профессионал
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,464
|
Цитата:
Сообщение от Алексеевич
Мальчики! Не ссорьтесь!
|
? не начинали да и нельзя ругаться со снайпером и сапером, а рыбак так вообще утопит
Цитата:
Сообщение от Алексеевич
Забыли совсем про моторы EATON!!!
|
Да помним, но нет их апологета или "патриота"
Цитата:
Сообщение от Алексеевич
Вот у меня вопрос - а чо её ( Каттроникс ) не дадут в руки Александру из Риги? - и везти не так далеко , да и у него есть что поковырять....
|
А тут самое грустное... все материально в этом мире... и то что Алекс профи как бурильщик, и выше многих на голову, а то и две, мало кого интересует Больше интересует, а сколько Cuttronix можно будет ему впарить после испытаний...
" - Ни одного?
- Да на куй нам нужны такие испытатели и их мнение..."
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
|
|
|
08.10.2019, 00:13
|
#635
|
Профессионал
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,464
|
Цитата:
Сообщение от Fk 96
Лана, Вас не устраивает OMR-250. Берем OMR-200, надеюсь подойдет для сравнения?
А так, как Вы еще и диаграммы читать не умеете, как я понял, то для Вас лично разрисовал цветными линиями. Как детям в начальной школе.
Синяя линия обороты при различных нагрузках в нашем случае-212об/мин, зеленая момент при данной нагрузке -дельтаР-110бар -280н*м
Считаем: Р=280*212/9550=6,2кВт
Так шо даже OMR-200 при данных условиях выдает больше кВт, чем ТЕ-230.
PS. Опять обманули. Паркер ТЕ-230 имеет объем 228см3, а не 223. Ох и быстро правите:)
Выше постом действительно ошибся с оборотами, там скорее 265 об/мин.
Но все равно 6,2 кВт выше чем 5,8 у Паркера.
|
Ну куда нам, диаграммы это круть...
?так, 0,4кВт разницы, а теперь посчитайте в % разницу в объеме и разницу в мощности, даже той мощности что насчитали
А что будет, если сравнить гидромотор Parker объемом 261см3 и мотор Danfoss объемом 249,3см3 тут то разница всего 11,7см3, все не 21,3см3 или так нечестно?
?ли например ТЕ50(50см3) и OMR50(51,3см3), ТЕ100(98см3) и OMR100(99,8см3), ТЕ365(370см3) и OMR375(372,6см3). Тут хоть разница поменьше, 1,3-2,6см3, но опять же в пользу Вам обожаемого Danfoss
P.S. Кстати, по поводу творчества Ван Гога, а что если из точки пересечения кривых давления и потока, построить перпендикуляры на ОБЕ оси координат...
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
|
|
|
08.10.2019, 00:39
|
#636
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129
|
Цитата:
Сообщение от Шалый
Ну куда нам, диаграммы это круть...
?так, 0,4кВт разницы, а теперь посчитайте в % разницу в объеме и разницу в мощности, даже той мощности что насчитали
А что будет, если сравнить гидромотор Parker объемом 261см3 и мотор Danfoss объемом 249,3см3 тут то разница всего 11,7см3, все не 21,3см3 или так нечестно?
?ли например ТЕ50(50см3) и OMR50(51,3см3), ТЕ100(98см3) и OMR100(99,8см3), ТЕ365(370см3) и OMR375(372,6см3). Тут хоть разница поменьше, 1,3-2,6см3, но опять же в пользу Вам обожаемого Danfoss
P.S. Кстати, по поводу творчества Ван Гога, а что если из точки пересечения кривых давления и потока, построить перпендикуляры на ОБЕ оси координат...
|
Бля
Вы решили потроллить?
Кто утверждал?:
Цитата:
А для справки максимальная кратковременная например в случае с Cedima применяющей гидромоторы Parker серии TE это 17кВт(Braun использует менее мощные гидромоторы Danfoss серии OMR)
|
Дык покажите на цифрах, диаграммах в чем это выражается.
Алесеевич прально выше написал, и я Вам в цифрах, на пальцах пытаюсь доказать, шо это примерно одинаковые моторы, Вы же стоите на своем.
?ли сливайтесь или давайте цифры, показывающие слабость Данфоссовских моторов.
|
|
|
08.10.2019, 00:58
|
#637
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129
|
Цитата:
Сообщение от Алексеевич
....
Забыли совсем про моторы EATON!!!
|
А почему только EATON? Есть еще классные моторы TRW:
Хотя с далека отличить Паркер от Eaton и TRW сложно.
С подачи Шалого засрали тему гидравликой
|
|
|
08.10.2019, 02:03
|
#638
|
Профессионал
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,464
|
Цитата:
Сообщение от Fk 96
Кто утверждал?
...
Дык покажите на цифрах, диаграммах в чем это выражается.
...
?ли сливайтесь или давайте цифры, показывающие слабость Данфоссовских моторов.
|
Я.
Они перед Вашими глазами.
Цифры дал.
Вы просто не можете их интерпретировать, элементарно неправильно обращаетесь с диаграммой, хотя Danfoss даже расписал(стр.7), видимо специально для Вас , как с ними работать, но настойчиво занимаетесь фиговиной с морковиной, я то тут причем?
Цитата:
Сообщение от Fk 96
С подачи Шалого засрали тему гидравликой
|
Гидравлика тут как брильянт в... этой теме и тема просто благородно благоухает, а не воняет дешевым пластиком и компаундом, как если бы тут не было гидравлики.
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
|
|
|
08.10.2019, 06:57
|
#639
|
Профессионал
Регистрация: 28.10.2014
Регион: Санкт Петербург Новосибирск
Сообщений: 3,499
|
Гидравлика успешно трудится и проверена временем. Вы тут как консерваторы отвергаете всё новое. Сейчас пройдут испытания ката и посмотрим что и как. Нтгра себя уже показала.
__________________________________________________
Там, на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног.Один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)Муреныч
|
|
|
08.10.2019, 07:57
|
#640
|
Профессионал
Регистрация: 11.04.2012
Регион: Москва, Тула
Сообщений: 1,071
|
Вести с полей. Станина очень удобная и жесткая. Диапазон гибкости в сравнение с хилти выше, там где DD HD-30 установить не смогли Cuttronix встал без проблем.
https://www.instagram.com/p/B3V0VP2H...d=uapxnoqkavge
__________________________________________________
Профессиональная алмазная резка и сверление бетона.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|