|
|
15.01.2015, 00:19
|
#561
|
Профессионал
Регистрация: 02.10.2014
Регион: Волоколамск М.о.
Сообщений: 916
|
Цитата:
Сообщение от DOLBO.BY
чего то народ совсем обленился на другую сторону города съездить по-делу.
лучше подождать пока зеленые бумажки подешевеют - тогда все будет в шоколаде.
|
нас разделяют примерно чуть меньше 200 км или больше по пробкам
|
|
|
15.01.2015, 00:29
|
#562
|
Профессионал
Регистрация: 12.04.2012
Регион: Минск, РБ
Сообщений: 5,744
|
Цитата:
Сообщение от Hi Bye
нас разделяют примерно чуть меньше 200 км или больше по пробкам
|
когда мне что-то было нужно из инструмента - я сел за руль и проехал 2000 км за сутки
__________________________________________________
группа telegram АЛМАЗ & УСИЛЕНИЕ https://t.me/dolbo_group
консультации (Telegram, Viber, WhatsApp) +375291410000
|
|
|
15.01.2015, 00:32
|
#563
|
Профессионал
Регистрация: 02.10.2014
Регион: Волоколамск М.о.
Сообщений: 916
|
У меня был такой начальник, который не считал деньги на расходы по доставке строй материала и оборудования на объект.
|
|
|
15.01.2015, 18:28
|
#564
|
Опытный
Регистрация: 03.12.2014
Регион: Шуя
Сообщений: 95
|
Цитата:
Сообщение от Hi Bye
У меня был такой начальник, который не считал деньги на расходы по доставке строй материала и оборудования на объект.
|
Как он сейчас поживает, или уже считает?
|
|
|
15.01.2015, 18:30
|
#565
|
Профессионал
Регистрация: 02.10.2014
Регион: Волоколамск М.о.
Сообщений: 916
|
Не знаю, фирмы уже давно нет.
|
|
|
15.01.2015, 18:39
|
#566
|
Опытный
Регистрация: 03.12.2014
Регион: Шуя
Сообщений: 95
|
Цитата:
Сообщение от Hi Bye
Не знаю, фирмы уже давно нет.
|
|
|
|
15.01.2015, 19:01
|
#567
|
Banned
Регистрация: 30.04.2012
Регион: Украина, Харьков
Сообщений: 3,459
|
|
|
|
15.01.2015, 20:34
|
#568
|
Профессионал
Регистрация: 17.07.2012
Регион: г.Белгород
Сообщений: 2,155
|
Цитата:
Сообщение от Hi Bye
Не знаю, фирмы уже давно нет.
|
Наверное издержки на транспортные расходы всё похерили?
|
|
|
15.01.2015, 23:05
|
#569
|
Профессионал
Регистрация: 02.10.2014
Регион: Волоколамск М.о.
Сообщений: 916
|
Цитата:
Сообщение от obuch
Наверное издержки на транспортные расходы всё похерили?
|
Точно и снбженец всегда херовый. Ну ни как не хочет, из за тридевять земель везти кирпич по дешевке, когда он через забор такой же с того же завода .
|
|
|
19.01.2015, 12:59
|
#570
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Сибирь
Сообщений: 272
|
Подскажите кто пробовал сегменты Алатон AL-B100 как они?
Скорость реза, ресурс, как ведут на металле, на 32+ арматуре, или поперечной?
|
|
|
23.01.2015, 11:56
|
#571
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Сибирь
Сообщений: 272
|
Что никто ничего про сегменты Алатон не скажет ?
|
|
|
06.03.2015, 10:28
|
#572
|
Профессионал
Регистрация: 02.10.2014
Регион: Волоколамск М.о.
Сообщений: 916
|
Наткнулся в сети на такие сегменты, кто нибудь знает что это?
|
|
|
06.03.2015, 10:29
|
#573
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,740
|
Цитата:
Сообщение от Hi Bye
Наткнулся в сети на такие сегменты, кто нибудь знает что это?
|
Вроде как Аэро...
__________________________________________________
Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом...
|
|
|
06.03.2015, 10:45
|
#574
|
Профессионал
Регистрация: 02.10.2014
Регион: Волоколамск М.о.
Сообщений: 916
|
Цитата:
Сообщение от DarkGrey
Вроде как Аэро...
|
Левый похож , а правый и по середине.
|
|
|
06.03.2015, 10:48
|
#575
|
Профессионал
Регистрация: 16.02.2015
Регион: Москва
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от Hi Bye
Наткнулся в сети на такие сегменты, кто нибудь знает что это?
|
Внешне - Аэро. .
|
|
|
06.03.2015, 10:56
|
#576
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Регион: Москва
Сообщений: 26
|
Для чего нужен такой сегмент? Расход я так понимаю космический у них.
|
|
|
06.03.2015, 11:06
|
#577
|
Профессионал
Регистрация: 02.10.2014
Регион: Волоколамск М.о.
Сообщений: 916
|
Я так понимаю что это не более чем рекламный ход.
Для тех кто хорошо знает английский.
(DCTor DIAMOND COMPRESSION TECHNOLOGY, diamond tools represent the NEW Generation of innovation for core drilling, High speed hand held saws and wall saws with a growing list of applications.
DCT tools have proven themselves to perform faster and more efficiently than any existing competing products across a very broad range of applications.
The excellent performance is achieved as a result of very low friction levels due to the unique shape of the profile and surface of the tools, where a very high diamond content improves cutting without sacrificing speed.
The ingeniously designed, rounded indentations in the tool segments allow optimal water coolant to be delivered right to the actual cutting point, ensuring that heat and pressure build up are easily dissipated.
DCT
For extreme life and speed on hard to very hard and highly reinforced concrete.
DCTX
Where speed is the ultimate criteria on a broad range of concrete products.
DCTSQS. The ultimate DCT core bit, with softer, even faster bond AND QUICK START segments for immediate fast starting on even the hardest of materials.
DCTXCR
A "continuous rim" version of the DBTX for drilling in pre-stressed concrete, through steel decking underlays or where segment re-tension is difficult.
DCT Core bits are made to suit a wide range of applications.
Available in VFQ (Hi Speed) versions with full crown or segmented from 12mm to 102mm diameter.
DCT, DCTQS and DCTX are available from 12mm to 2000mm diameter.
DCTXCR is available from 52mm to 400mm diameters.
All core bits are available in special lengths where required.
Continuous barrel systems also available.
LIGHTWEIGHT SPOKEBACK CORE BARRELS AVAILABLE ON REQUEST.
|
|
|
06.03.2015, 11:19
|
#578
|
Профессионал
Регистрация: 12.04.2012
Регион: Уфа
Сообщений: 1,089
|
|
|
|
06.03.2015, 12:38
|
#579
|
Профессионал
Регистрация: 16.02.2015
Регион: Москва
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от ?ванМаксимыч
Для чего нужен такой сегмент? Расход я так понимаю космический у них.
|
Ну до "космоса" я думаю, не дотягивают. А, расход большой. Да, оно и понятно. Контактная поверхность сегмента с бетоном меньше, следовательно возрастает скорось, при прочих равных. Я имею в виду мощность привода. За рост скорости расплачиваемся ресурсом. Что касается кавитаци ипр. Не более чем маркетинг.
|
|
|
06.03.2015, 13:08
|
#580
|
Профессионал
Регистрация: 18.04.2012
Регион: Москва
Сообщений: 152
|
Цитата:
Сообщение от Григорий К
Ну до "космоса" я думаю, не дотягивают. А, расход большой. Да, оно и понятно. Контактная поверхность сегмента с бетоном меньше, следовательно возрастает скорось, при прочих равных. Я имею в виду мощность привода. За рост скорости расплачиваемся ресурсом. Что касается кавитаци ипр. Не более чем маркетинг.
|
Причем здесь кавитация ???
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|