Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Алмазное бурение

реклама центр

Лучший способ разметки коронки для напайки


Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2019, 17:22   #1
Алексей_Калошин
Новичок
 
Аватар для Алексей_Калошин
 
Регистрация: 27.04.2019
Регион: Уральск ЗКО
Сообщений: 27
Лучший способ разметки коронки для напайки


Коллеги, у форумчанина Илья Л проблемы с доступом, по его просьбе публикую его новое видео про шаблон для разметки сегментов :
https://www.youtube.com/watch?v=3KCqPtCHI1Y
Алексей_Калошин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2019, 22:37   #2
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 5,443

Цитата:
Сообщение от Алексей_Калошин Посмотреть сообщение
Коллеги, у форумчанина Илья Л проблемы с доступом, по его просьбе публикую его новое видео про шаблон для разметки сегментов :
https://www.youtube.com/watch?v=3KCqPtCHI1Y
Гм, сам себе противоречит, как же он тогда идеально поставит сегменты на мелком шаблоне?...
Спокойно все расставляется на глаз, сегмент по центру магнита ставится проще простого.

Ну и для общего развития - на корпуса с толщиной стенки 2мм, а это диаметры корпуса до 140мм включительно, сегмент там стандартно имеет толщину 3,5мм, сам паяю 4мм, но выбор между 3,5 и 4,0мм на эти радиусы есть не у каждого производителя.
__________________________________________________
Не торопись, а то успеешь...
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2019, 23:52   #3
almazmd
Профессионал
 
Аватар для almazmd
 
Регистрация: 23.01.2013
Регион: Кишинев
Сообщений: 183

Цитата:
Сообщение от Алексей_Калошин Посмотреть сообщение
Коллеги, у форумчанина Илья Л проблемы с доступом, по его просьбе публикую его новое видео про шаблон для разметки сегментов :
https://www.youtube.com/watch?v=3KCqPtCHI1Y
Нет чтобы выложить разметку для всех - купите..
Как делаю я . на фанере рисую окружность сверла. Например 110.
вычисляю длину окружности 110*3.14= 345.4 далее делю на количество сегментов 345.4 / 9 = 38.37 добавляю 1 мм погрешности прямой линии.
Затем обычным циркулем размечаю линии по окружности с шагом 39 мм
и шаблон готов.
__________________________________________________
https://www.facebook.com/almazmd-112406145546301/
almazmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:01   #4
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 4

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
Гм, сам себе противоречит, как же он тогда идеально поставит сегменты на мелком шаблоне?...
Спокойно все расставляется на глаз, сегмент по центру магнита ставится проще простого.

Ну и для общего развития - на корпуса с толщиной стенки 2мм, а это диаметры корпуса до 140мм включительно, сегмент там стандартно имеет толщину 3,5мм, сам паяю 4мм, но выбор между 3,5 и 4,0мм на эти радиусы есть не у каждого производителя.
Для общего развития: не шаблон задаёт вылет сегмента, а магнит. На нашем шаблоне можно одинаково успешно ставить и 3.5 мм сегменты и 4 мм. Посмотрите внимательно видео ещё раз, мы говорили про центр сегмента и магнита, про перекосившиеся свесы. Шаблон помогает в первую очередь расставить ровно магниты (а затем сегменты), чего вообще не делает бумажный шаблон или установка на токарном станке.
Это всё для того, чтобы не делать на глаз.
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:05   #5
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 4

Цитата:
Сообщение от almazmd Посмотреть сообщение
Нет чтобы выложить разметку для всех - купите..
Как делаю я . на фанере рисую окружность сверла. Например 110.
вычисляю длину окружности 110*3.14= 345.4 далее делю на количество сегментов 345.4 / 9 = 38.37 добавляю 1 мм погрешности прямой линии.
Затем обычным циркулем размечаю линии по окружности с шагом 39 мм
и шаблон готов.
Мы уже публиковали бесплатный шаблон на этом форуме (с инструкцией как печатать). Ваш выбор: пользоваться глазом и циркулем или сходить в рекламную компанию, ну или скачать его по ссылке http://almaz-forum.ru/showthread.php?t=5116, как это уже сделали 63 раза.
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 13:24   #6
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 5,443
Smile


Цитата:
Сообщение от Ogoldeliy Посмотреть сообщение
Для общего развития: не шаблон задаёт вылет сегмента, а магнит. На нашем шаблоне можно одинаково успешно ставить и 3.5 мм сегменты и 4 мм. Посмотрите внимательно видео ещё раз, мы говорили про центр сегмента и магнита, про перекосившиеся свесы. Шаблон помогает в первую очередь расставить ровно магниты (а затем сегменты), чего вообще не делает бумажный шаблон или установка на токарном станке.
Это всё для того, чтобы не делать на глаз.
Поступаю намного проще, часто приходится напаиваться на выезде прямо на объекте, таскать с собой бумажную мишень бестолку, в наших условиях ей кирдык быстро. А творчество из деревяшек - хотел бы увидеть на короны ф300 - 800мм.

У тех кто вырос в СССР в памяти из известного тогда мультфильма - ИСПОЛЬЗУЙ ТО ЧТО ПОД РУКОЮ И НЕ ИЩИ СЕБЕ ДРУГОЕ. Дистанционный шаблон легко вырезается из ПЭТ бутылки - обычная полоска заданной ширины, по ней расставляются магниты быстро и просто. Иногда в ход идет баночка из под припоя и т.д.

То что сделали - красиво, оригинально, видно мозг включали, НО... проще было вырезать пластинки разной ширины под расстояние между магнитами из любого немагнитного материала и сделать в стиле как набор щупов для клапанов на диаметры от 47 до 600 или например 47-400 или разные, например 450-800, и т.д. Как то вырезал из пластика, да посеял, не успев оформить по божески.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6BF9E165-7F62-42E5-BA37-BEE463985B31.jpg
Просмотров: 12
Размер:	10.1 Кб
ID:	14091
Идея бесплатна, сделаете сносно - куплю
__________________________________________________
Не торопись, а то успеешь...
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 30.10.2019, 13:37   #7
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 4

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
А творчество из деревяшек - хотел бы увидеть на короны ф300 - 800мм.
У нас есть идея как это сдать, но она пока не прошла испытания.

Думаем, что это мог бы быть не полный шаблон, так как не все покупают несколько комплектов магнитов, а зачастую перестанавливают от уже напаянных.

т.е. при перестановке базируемся от предыдущего магнита.

Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 30.10.2019, 16:26   #8
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 4

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
проще было вырезать пластинки разной ширины под расстояние между магнитами из любого немагнитного материала и сделать в стиле как набор щупов для клапанов на диаметры от 47 до 600 или например 47-400 или разные, например 450-800, и т.д. Как то вырезал из пластика, да посеял, не успев оформить по божески.
Вложение 14091
Идея бесплатна, сделаете сносно - куплю
Я тоже об этом думал, но так как сегменты могут быть разной ширины пришел к выводу, что нужно соблюдать расстояние не между сегментами, а между их началами.


но отказался от идеи, потому что магниты на глаз, не сильно ускоряло процесс.
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама

Последние темы
- от igor433
- от DOLBO.BY
- от SerStar
- от igor433
- от Шалый
- от Levanto
- от DOLBO.BY
- от Шалый

Партнёры форума


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика