Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Общие технические вопросы

реклама центр

Способы пайки сегментов


Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2015, 16:03   #1
Артур Липецк
Профессионал
 
Регистрация: 26.07.2015
Регион: г.Липецк
Сообщений: 783
Способы пайки сегментов


Обсуждение способов пайки сегментов

Последний раз редактировалось admin; 13.11.2015 в 16:16.
Артур Липецк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 16:29   #2
Biggi77
Профессионал
 
Регистрация: 10.02.2013
Регион: Россия, Хабаровск
Сообщений: 768

Цитата:
Сообщение от FIREFLY Посмотреть сообщение
Др. Фрич
Собственный(мешка, грануляция)
Паяем пластинчатым припоем 49% без кадмия!

Приезжайте с инспекцией!;)))
Да я не инспектор :) Просто своё производство давно хочу, вот и интересуюсь. Но я на лазер замахнулся, наверное зря...
Biggi77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 19:00   #3
FIREFLY
Профессионал
 
Аватар для FIREFLY
 
Регистрация: 04.08.2015
Регион: РБ, Минск
Сообщений: 603

Цитата:
Сообщение от Biggi77 Посмотреть сообщение
Да я не инспектор :) Просто своё производство давно хочу, вот и интересуюсь. Но я на лазер замахнулся, наверное зря...
Лазер- давнишняя мечта! Где-то в 1,5 млн Евро бюджет!

Потяните?
FIREFLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 19:04   #4
FIREFLY
Профессионал
 
Аватар для FIREFLY
 
Регистрация: 04.08.2015
Регион: РБ, Минск
Сообщений: 603

Цитата:
Сообщение от Артур Липецк Посмотреть сообщение
??? просто припоем ? не сварка ??
Артур! Припой! Есть 3 известных мне способа крепления сегментов:
1. Спекание вместе с модулем путем инфильтрации
2. Лазерная сварка
3. Пайка серебросодержащими припоями

Другие методы мне не знакомы!
FIREFLY вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 12.11.2015, 20:57   #5
Артур Липецк
Профессионал
 
Регистрация: 26.07.2015
Регион: г.Липецк
Сообщений: 783

Цитата:
Сообщение от FIREFLY Посмотреть сообщение
Артур! Припой! Есть 3 известных мне способа крепления сегментов:
1. Спекание вместе с модулем путем инфильтрации
2. Лазерная сварка
3. Пайка серебросодержащими припоями

Другие методы мне не знакомы!
так и имелось ввиду 2 пункт )) а 4 метод видео было на днях )) наверное ты про него менЯ хотел уличить )))
Артур Липецк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 21:14   #6
FIREFLY
Профессионал
 
Аватар для FIREFLY
 
Регистрация: 04.08.2015
Регион: РБ, Минск
Сообщений: 603

Цитата:
Сообщение от Артур Липецк Посмотреть сообщение
так и имелось ввиду 2 пункт )) а 4 метод видео было на днях )) наверное ты про него менЯ хотел уличить )))
Я был бы счастлив иметь сей чудный агрегат! Но к сожалению он очень дорог! Сам лазер, установка наварки сегментов, система охлаждения- стоят сумму сопоставимую по стоимости с офисом в 1000 м в одном из пентхаусов Минска!
FIREFLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 23:06   #7
FIREFLY
Профессионал
 
Аватар для FIREFLY
 
Регистрация: 04.08.2015
Регион: РБ, Минск
Сообщений: 603

Цитата:
Сообщение от svarnoy Посмотреть сообщение
если первый отчет верен, то выходит: стошисятка ходит 290 метров, 2,8 мин/см .81200 мин =56,4 дня. 290:56,4=5.1 метра в суки.

Сегмены, судя по твердости, изготовлены из ядра Солнца.

з.ы. видимо сегменты и впрямь ничего.
Стоит попробовать!:)))
Только не приваривайте их электродами!:))
FIREFLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 23:21   #8
svarnoy
Профессионал
 
Аватар для svarnoy
 
Регистрация: 22.10.2013
Регион: penza
Сообщений: 3,465

Цитата:
Сообщение от FIREFLY Посмотреть сообщение
Стоит попробовать!:)))
Только не приваривайте их электродами!:))
расскажи, почему?
__________________________________________________
мы ломаем бетон , бетон ломает нас.
svarnoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 23:48   #9
FIREFLY
Профессионал
 
Аватар для FIREFLY
 
Регистрация: 04.08.2015
Регион: РБ, Минск
Сообщений: 603

Цитата:
Сообщение от svarnoy Посмотреть сообщение
расскажи, почему?
температура спекания сегментов находится в диапазоне от 780 до 950 град- это состояние жидкой фазы
температура припайки сегмента 540-640 град
Температура сварки- должна попадать в диапазон пайки не выше, иначе сначала происходит деформация сегмента( ввиду того, что это все-таки не сплав в классическом виде), а потом разрушение!
FIREFLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 00:14   #10
svarnoy
Профессионал
 
Аватар для svarnoy
 
Регистрация: 22.10.2013
Регион: penza
Сообщений: 3,465

Цитата:
Сообщение от FIREFLY Посмотреть сообщение
температура спекания сегментов находится в диапазоне от 780 до 950 град- это состояние жидкой фазы
температура припайки сегмента 540-640 град
Температура сварки- должна попадать в диапазон пайки не выше, иначе сначала происходит деформация сегмента( ввиду того, что это все-таки не сплав в классическом виде), а потом разрушение!
так в чем понт? сегмент разрушается в зоне нагрева, отвалится или резать не будет?
__________________________________________________
мы ломаем бетон , бетон ломает нас.
svarnoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 00:23   #11
FIREFLY
Профессионал
 
Аватар для FIREFLY
 
Регистрация: 04.08.2015
Регион: РБ, Минск
Сообщений: 603

Цитата:
Сообщение от svarnoy Посмотреть сообщение
так в чем понт? сегмент разрушается в зоне нагрева, отвалится или резать не будет?
Расшифруйте слово "понт"- это аббревиатура или название технологического процесса?

Резать не будет!
FIREFLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 00:29   #12
svarnoy
Профессионал
 
Аватар для svarnoy
 
Регистрация: 22.10.2013
Регион: penza
Сообщений: 3,465

Цитата:
Сообщение от FIREFLY Посмотреть сообщение
Расшифруйте слово "понт"- это аббревиатура или название технологического процесса?
понт.http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%82



но я имел в виду как "смысл"
__________________________________________________
мы ломаем бетон , бетон ломает нас.
svarnoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 00:34   #13
svarnoy
Профессионал
 
Аватар для svarnoy
 
Регистрация: 22.10.2013
Регион: penza
Сообщений: 3,465

Цитата:
Сообщение от FIREFLY Посмотреть сообщение

Резать не будет!
А если зааргонить или полуавтмат? Можно существенно уменьшить зону перегрева, все равно никто последним миллиметром не сверлит.
__________________________________________________
мы ломаем бетон , бетон ломает нас.
svarnoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 00:48   #14
FIREFLY
Профессионал
 
Аватар для FIREFLY
 
Регистрация: 04.08.2015
Регион: РБ, Минск
Сообщений: 603

Цитата:
Сообщение от svarnoy Посмотреть сообщение
А если зааргонить или полуавтмат? Можно существенно уменьшить зону перегрева, все равно никто последним миллиметром не сверлит.
Попробуйте один раз! Сделайте себе такую коронку! Результаты выкладывайте сюда!
P.s.: Если бы братья Райт не занимались испытаниями неизведанного, возможно мы бы до сих пор катались на велосипедах!
FIREFLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 01:02   #15
svarnoy
Профессионал
 
Аватар для svarnoy
 
Регистрация: 22.10.2013
Регион: penza
Сообщений: 3,465

Цитата:
Сообщение от FIREFLY Посмотреть сообщение
Попробуйте один раз! Сделайте себе такую коронку! Результаты выкладывайте сюда!
P.s.: Если бы братья Райт не занимались испытаниями неизведанного, возможно мы бы до сих пор катались на велосипедах!
не, я теоретик Полуавтоматом владею слабо, аргон совсем не юзал.


Но смотри, у ацетиленовой горелки температура а кончике пламени 3500 градусов (вроде). Как тут не перегреть при пайке? Однако, все паяют.
__________________________________________________
мы ломаем бетон , бетон ломает нас.
svarnoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 01:32   #16
FIREFLY
Профессионал
 
Аватар для FIREFLY
 
Регистрация: 04.08.2015
Регион: РБ, Минск
Сообщений: 603

Цитата:
Сообщение от svarnoy Посмотреть сообщение
не, я теоретик Полуавтоматом владею слабо, аргон совсем не юзал.


Но смотри, у ацетиленовой горелки температура а кончике пламени 3500 градусов (вроде). Как тут не перегреть при пайке? Однако, все паяют.
Пайщик- контролирует процесс он может менять температуру убирая гарелку! Сварщик не имеет такой возможности! Как только он зажег дугу- процесс сварки становится стабильным до момента вывода электрода из зоны контакта( разрыва дуги)
FIREFLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 01:53   #17
svarnoy
Профессионал
 
Аватар для svarnoy
 
Регистрация: 22.10.2013
Регион: penza
Сообщений: 3,465

Цитата:
Сообщение от FIREFLY Посмотреть сообщение
Пайщик- контролирует процесс он может менять температуру убирая гарелку! Сварщик не имеет такой возможности! Как только он зажег дугу- процесс сварки становится стабильным до момента вывода электрода из зоны контакта( разрыва дуги)
ну так и давай остынуть почаще, вари прерывисто, ну да, миллиметр-два сгорит, зато не отпаяется.

Из чего состоит сегмент?
Не троленья ради, знаний для.
__________________________________________________
мы ломаем бетон , бетон ломает нас.
svarnoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 05:52   #18
markel
Профессионал
 
Регистрация: 18.11.2014
Регион: Татарстан
Сообщений: 865

думаю, все намного проще, не надо вычислять температуру плавления электрода и нагрева сегмента.
Сварной, ты ж как сварщик должен знать что электрод соединяет металл с металлом.
А сегмент - это не металл вовсе, это порошок спрессованный. За счет каких-то частиц соединение все-таки происходит , но прочности оно не имеет.
__________________________________________________
И чо? Сколько стоит твоя дырка?
markel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 08:00   #19
Артур Липецк
Профессионал
 
Регистрация: 26.07.2015
Регион: г.Липецк
Сообщений: 783

но тем не менее , видео дуговой приварки на коленке было , и потом молотком постучал
мне конечно это не очень понятно было ,но возможно если хитрый электрод подобрать , то видимо возможно
с полуавтоматом проще казалось бы , но там вариаций с проволокой нет - только сталистая . а вот электроды даже деревянные бывают ( сам не видел )) но часто слышал )))
Артур Липецк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 10:19   #20
Biggi77
Профессионал
 
Регистрация: 10.02.2013
Регион: Россия, Хабаровск
Сообщений: 768

Цитата:
Сообщение от FIREFLY Посмотреть сообщение
Лазер- давнишняя мечта! Где-то в 1,5 млн Евро бюджет!

Потяните?
В Китае 600.000$ лазер стоит. Прилично варит, очень прилично. Вообще потяну, но наверное обойдусь.
Там же за 200000 юаней можно купить очень хороший ТВЧ, полный автомат. С доставкой и растаможкой примерно 2,5 млн. Он конечно похуже чем лазер варит, но всё же очень крепко.
Biggi77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама

Последние темы
- от Шалый
- от igor433
- от Шалый
- от Муса
- от Oliver
- от Пилот
- от Муса

Партнёры форума


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика