Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Собственные разработки

distar

Как просверлить под углом


Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2016, 20:02   #21
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,447

350 мм - стена
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1002-20-11-16-19-15.jpg
Просмотров: 130
Размер:	19.7 Кб
ID:	7856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1006-20-11-16-19-15.jpg
Просмотров: 126
Размер:	14.6 Кб
ID:	7857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1001-20-11-16-19-15.jpg
Просмотров: 138
Размер:	18.7 Кб
ID:	7858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1007-20-11-16-19-15.jpg
Просмотров: 126
Размер:	20.0 Кб
ID:	7859  
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама

Последние темы
- от ОМЕГА
- от BRUTTO
- от ukras
- от igor433
- от Levanto
- от DarkGrey
- от лилия
- от Шалый
- от DOLBO.BY
- от Шалый

Партнёры форума


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика