Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Алмазное бурение

OMEGA

Станок который подрезает коронки диаметром до 1000 мм


Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2017, 22:20   #21
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 2,852

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Правильно. Как на видео ниже. И болгарка побольше)
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=32fAD2ZBi8M
В конце ролика , когда мужик пропаивает сегмент снаружи, грешным делом подумал, что все будет и снаружи паять...
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 23:54   #22
Алихан
Профессионал
 
Регистрация: 26.12.2014
Регион: Грозный
Сообщений: 1,055

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Правильно. Как на видео ниже. И болгарка побольше)
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=32fAD2ZBi8M
он еле подносит припой к коронке, или мне это кажется?
Алихан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 19:16   #23
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 2,852

Цитата:
Сообщение от Алихан Посмотреть сообщение
он еле подносит припой к коронке, или мне это кажется?
Струйный перенос металла !
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 20:02   #24
Алихан
Профессионал
 
Регистрация: 26.12.2014
Регион: Грозный
Сообщений: 1,055

Цитата:
Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
Струйный перенос металла !
реально интересно, это нормально? или это у меня перерасход припоя?
Алихан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 20:24   #25
markel
Профессионал
 
Регистрация: 18.11.2014
Регион: Татарстан
Сообщений: 794

Цитата:
Сообщение от Алихан Посмотреть сообщение
реально интересно, это нормально? или это у меня перерасход припоя?
на этот вопрос должны ответить его клиенты.
Либо он профи каких ни сыскать (директору этой конторы такой специалист на вес золота) , либо там клиенты одноразовые.
Я в этом плане припоя тоже не жалею.
__________________________________________________
И чо? Сколько стоит твоя дырка?
markel вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 19.04.2017, 21:00   #26
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 2,852

Цитата:
Сообщение от markel Посмотреть сообщение
на этот вопрос должны ответить его клиенты.
Либо он профи каких ни сыскать (директору этой конторы такой специалист на вес золота) , либо там клиенты одноразовые.
Я в этом плане припоя тоже не жалею.
Интересно а как он паяет 42-е диаметры??? Тоже изнутри?
Еще один вопрос- нагрев корпуса при пайке изнутри теоретически должен быть больше- теплу некуда рассеиваться- большая часть переходит в стенки. Или я не прав?

Сам паяю снаружи...
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 15:44   #27
DarkGrey
Профессионал
 
Аватар для DarkGrey
 
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,703

Цитата:
Сообщение от Александер Посмотреть сообщение
Чем подрезаете такие бандуры?
Мы так делаем: с подрезного станка снимается просечная голова и вручную по разметке по кругу. Обычно таких коронок много не бывает, хотя был заказ - 24 коронки ф1000*2000 напаивали.
__________________________________________________
Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом...
DarkGrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 21:42   #28
dwado
Опытный
 
Регистрация: 05.02.2016
Регион: Bulgaria
Сообщений: 85

Цитата:
Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
Вопрос надо ставить по- другому: У кого есть коронки диаметром больше 500 мм???
Большинство ответит- перфорация наше ФСЁ!!!!
у меня есть - 500 - 600 -700 - 800мм
для подрезка теоретично самая лучшая комбинация welding rotating table + plasma (фото нашел в интернет)
можно заменит плазма с болгарка на станок
у меня самоделка ( с плазма )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: rotating table1.JPG
Просмотров: 123
Размер:	87.4 Кб
ID:	9553  
__________________________________________________
И.В. Сталин: «Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно»
dwado вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 20.04.2017, 21:49   #29
Михаил
СпецСтройСервис
 
Аватар для Михаил
 
Регистрация: 10.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080

Цитата:
Сообщение от Алихан Посмотреть сообщение
реально интересно, это нормально? или это у меня перерасход припоя?
это хороший спец и только, много раз видел , что именно так и надо паять! а у вас перерасход примерно тройной, если на сегмент уходит длинна прутика равная длине сегмента.
__________________________________________________
Преград не существует...
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 22:46   #30
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 2,852

Цитата:
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
это хороший спец и только, много раз видел , что именно так и надо паять! а у вас перерасход примерно тройной, если на сегмент уходит длинна прутика равная длине сегмента.
При какой толщине прутка????
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 12:40   #31
Алихан
Профессионал
 
Регистрация: 26.12.2014
Регион: Грозный
Сообщений: 1,055

Цитата:
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
это хороший спец и только, много раз видел , что именно так и надо паять! а у вас перерасход примерно тройной, если на сегмент уходит длинна прутика равная длине сегмента.
пойду доучиваться))) по теории да, щелевая пайка, должен быть тонкий слой припоя между сегментом и корпусом. А всё лишнее это лишнее))
Просто интересно, на практике работает? Есть кто-то из форумчан кто паяет именно так? 1,5мм пруток на сколько сегментов хватает?
Алихан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 20:08   #32
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 2,852

Цитата:
Сообщение от Алихан Посмотреть сообщение
пойду доучиваться))) по теории да, щелевая пайка, должен быть тонкий слой припоя между сегментом и корпусом. А всё лишнее это лишнее))
Просто интересно, на практике работает? Есть кто-то из форумчан кто паяет именно так? 1,5мм пруток на сколько сегментов хватает?
До 40
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 20:33   #33
Алёксей
Профессионал
 
Аватар для Алёксей
 
Регистрация: 19.10.2016
Регион: Уфа
Сообщений: 231

Флюс рулит
Алёксей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 22:14   #34
Алихан
Профессионал
 
Регистрация: 26.12.2014
Регион: Грозный
Сообщений: 1,055

Цитата:
Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
До 40
мне 8гр. только на 16-20 сегментов хватает
Алихан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 22:24   #35
Николай Ефанин
Профессионал
 
Аватар для Николай Ефанин
 
Регистрация: 25.01.2015
Регион: Тверь
Сообщений: 1,078

Цитата:
Сообщение от Алихан Посмотреть сообщение
мне 8гр. только на 16-20 сегментов хватает
Недавно паял пруток 1мм, 42 сегмента. Попробуй паять вертикально и припой в торец сегмента как парнишка в Агаве.
__________________________________________________
"Fortuna - non penis, in manus non recipe"
Николай Ефанин вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 02.09.2017, 20:32   #36
Fk 96
Профессионал
 
Аватар для Fk 96
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: г.Харьков
Сообщений: 2,346

Фух... лето закончилось.
Такого дурдома, как в этом году, небыло со времен Евро-2012.
Раньше диаметры свыше 400-х обрезали на глаз, в наш токарный станок они не влазили.
На днях, покрутив отрезную монтажную пилу, пришел к выводу, шо это-то шо нам надо
Берем стойку, на которой собираемся крутить наш большой диаметр, зажимаем на столе монтажной пилы. На самой пиле убираем ограничитель, шоб она откинулась на 360*:

вид с другой стороны:

Главное условие, шоб сверло легко крутилось от руки. Если есть редуктор с несколькими передачами, ставим на нейтраль. В моем случае с гидросверлилкой положение ВЫКЛ. Сверло легко вращается от руки. Или снимаем нах гидромотор, шоб не мешал вращению.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2520-1.jpg
Просмотров: 121
Размер:	93.4 Кб
ID:	10293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2521-1.jpg
Просмотров: 119
Размер:	94.6 Кб
ID:	10294  
Fk 96 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 02.09.2017, 21:12   #37
alexzinural
Профессионал
 
Регистрация: 15.04.2013
Регион: рига
Сообщений: 2,886

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Фух... лето закончилось.
Такого дурдома, как в этом году, небыло со времен Евро-2012.
Раньше диаметры свыше 400-х обрезали на глаз.....
Насправдi це потрiбно робити викорыстовуючi спецобладнаня. Наприклад ось так як на свiтлинi.
Мабудь не усi розумiють, тодi пояснюю, усе вiдбувается у автоматичному режимi.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 41
Размер:	89.7 Кб
ID:	10295  
alexzinural вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 02.09.2017, 21:45   #38
Fk 96
Профессионал
 
Аватар для Fk 96
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: г.Харьков
Сообщений: 2,346

Цитата:
Сообщение от alexzinural Посмотреть сообщение
Насправдi це потрiбно робити викорыстовуючi спецобладнаня. Наприклад ось так як на свiтлинi.
Мабудь не усi розумiють, тодi пояснюю, усе вiдбувается у автоматичному режимi.
Моє співчуття отій маленькій, як вона там зветься, "болгарка на 125".
Така сама відрізає на токарному верстаті свердла діаметром 350-400мм.

так само в автоматичному режимі
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170825_204802-1.jpg
Просмотров: 64
Размер:	87.1 Кб
ID:	10296  
Fk 96 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 02.09.2017, 22:01   #39
alexzinural
Профессионал
 
Регистрация: 15.04.2013
Регион: рига
Сообщений: 2,886

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Моє співчуття отій маленькій, як вона там зветься, "болгарка на 125".
Така сама відрізає на токарному верстаті свердла діаметром 350-400мм.

так само в автоматичному режимі
Адже в нашому випадку це в разi небхiдностi робиться безпосередно на будiвельному майданчику. До речи ресурс отих свердл(500 та бiльш)дуже не великiй.
alexzinural вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 02.09.2017, 22:13   #40
Fk 96
Профессионал
 
Аватар для Fk 96
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: г.Харьков
Сообщений: 2,346

Цитата:
Сообщение от alexzinural Посмотреть сообщение
Адже в нашому випадку це в разi небхiдностi робиться безпосередно на будiвельному майданчику. До речи ресурс отих свердл(500 та бiльш)дуже не великiй.
У випадку з відрізною монтажною пилою, так само є можливість обрізати свердла на будівельному майданчику, але більш ефективніше, ніж жалюгідною 125-ю болгаркою.
Fk 96 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама

Последние темы
- от Maxim0620
- от Gromveld
- от admin
- от радик
- от svarnoy
- от igor433
- от Alex87a
- от admin
- от admin

Партнёры форума


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика