Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Обо всем > Курилка

А Вы бы сделали? Бесплатно...


Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2012, 14:25   #1
Вячеслав 1980
Профессионал
 
Аватар для Вячеслав 1980
 
Регистрация: 25.04.2012
Регион: Москва
Сообщений: 2,502
А Вы бы сделали? Бесплатно...


Как то пару дней назад, сверлил в церкви (или храм, не разбираюсь). Стены 2 метра в начале и конце кирпич, посредине какой то камень (булыжники). В общем сверлим...Подходит Батюшка, и говорит ..Вам за эти отверстия платят? Мы конечно (по 8000 за отв сверлили под сантехнику) А просверлите мне бесплатно вот здесь, чтоб вода уходила (тоже 2 метра и еще под небольшим углом)
Я как бы не особо к РПЦ отношусь, но вроде отказать как то почему то было сложно. Короче согласились, хотя думаю про себя 8000р- нихерррра себе!!!! пожертвования...
Основные закончили, переходим на это отверстие. Установились, начинаем засверливаться (коронка длинная, каретка подразболтанная, под углом частично в пол частично в стену, сегменты новые, невскрытые), ногой придерживаем но все равно колбасит ужасно.
Останавливаем...смотрим сегменты как лепестки роз раскрылись
Подогнули...дубль 2...таже хрень...присмотрелись в 5 мм от начала стены арматура....
Переглянулись, я говорю Бронь, наверно если делаешь доброе дело надо делать от души, а здесь у нас не так....Поехали...
Собственно хотел бы узнать как дальше жить? Может все же съездить просверлить?

p.s. Считаю что РПЦ не бедная мог бы и оплатить, прораб сантехников сказал, что они здесь тоже вроде как бесплатно, и они (руководство) таким образом толи полностью, толи частично освобождаются от уплаты налогов)...
Вячеслав 1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:37   #2
Баскарь
Профессионал
 
Аватар для Баскарь
 
Регистрация: 23.04.2012
Регион: Сочи
Сообщений: 1,173

от добра добра не жди
Баскарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:46   #3
SerStar
АЛТЕК
 
Аватар для SerStar