Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Уникальные объекты

реклама центр

Сверление металла д70


Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2014, 23:34   #1
Михаил
СпецСтройСервис
 
Аватар для Михаил
 
Регистрация: 10.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,084
Сверление металла д70


Чем можно сверлануть? Сверлил ли кто нибудь такие диаметры в металле толщиной 70 мм? Чем посоветуете?....
__________________________________________________
Преград не существует...
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 04:56   #2
Biggi77
Профессионал
 
Регистрация: 10.02.2013
Регион: Россия, Хабаровск
Сообщений: 477

Есть станки специальные, на электромагнитной подошве. Работают корончатым твердосплавным сверлом с подачей охлаждающе-смазывающей жидкости (тосол вполне подойдёт, проверенно!!! ;-)) У меня китайский за 40 тыр, вполне устраивает, не раз выручал, отбился за два дня. По характеристикам нравится Magtron MBSE 100, но это у вас, на западе. Мне Китай ближе и роднее. К тому же ваш "НЕ Китай" в Китае и делается в основном.
Biggi77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 00:25   #3
Driller_rus
Профессионал
 
Аватар для Driller_rus
 
Регистрация: 11.05.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 783

И снова здрасьте!
Низкооборостистая (очень важно!!!) дрель и биметаллические коронки. Производителей - коронок - мильен
__________________________________________________
Drill, drill, untill You feel
Driller_rus вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 08.03.2014, 07:18   #4
Стажер
Профессионал
 
Регистрация: 17.01.2013
Регион: Новосибирск
Сообщений: 234

Цитата:
Сообщение от Driller_rus Посмотреть сообщение
И снова здрасьте!
Низкооборостистая (очень важно!!!) дрель и биметаллические коронки. Производителей - коронок - мильен
не совсем низкооборотистая,на выходе рвет. Около 1000об. самое то.
Стажер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 23:38   #5
Driller_rus
Профессионал
 
Аватар для Driller_rus
 
Регистрация: 11.05.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 783

Цитата:
Сообщение от Стажер Посмотреть сообщение
не совсем низкооборотистая,на выходе рвет. Около 1000об. самое то.
Нет имнно низкооборотистая 150-200 об/мин. И именно биметаллические коронки
__________________________________________________
Drill, drill, untill You feel
Driller_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 23:20   #6
АлексМ
Профессионал
 
Регистрация: 09.10.2012
Регион: Край
Сообщений: 309

Цитата:
Сообщение от Biggi77 Посмотреть сообщение
ваш "НЕ Китай" в Китае и делается в основном.
точно подмечено, вот только многие отрицают этот очевидный факт!
АлексМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 22:57   #7
alexzinural
Профессионал
 
Регистрация: 15.04.2013
Регион: рига
Сообщений: 3,522

Вчера бурили в помещении, назовем пока пещерой Али-Бабы, все стены и потолок из рельсов. Можно сказать, что рельсы использованы в качестве неснимаемой опалубки. Общая толщина(с бетоном) 53см. Рельсы 13см. Анкер удалось пропихнуть на стыке подошв рельс. Отверстие первое 225мм.
alexzinural вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 23.11.2016, 23:33   #8
Николай Ефанин
Профессионал
 
Аватар для Николай Ефанин
 
Регистрация: 25.01.2015
Регион: Тверь
Сообщений: 1,163

Цитата:
Сообщение от alexzinural Посмотреть сообщение
Вчера бурили в помещении, назовем пока пещерой Али-Бабы, все стены и потолок из рельсов. Можно сказать, что рельсы использованы в качестве неснимаемой опалубки. Общая толщина(с бетоном) 53см. Рельсы 13см. Анкер удалось пропихнуть на стыке подошв рельс. Отверстие первое 225мм.
Саша, давай поподробней. Очень интересная работа
__________________________________________________
"Fortuna - non penis, in manus non recipe"
Николай Ефанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 09:58   #9
alexzinural
Профессионал
 
Регистрация: 15.04.2013
Регион: рига
Сообщений: 3,522

Цитата:
Сообщение от Николай Ефанин Посмотреть сообщение
Саша, давай поподробней. Очень интересная работа
Подробности после окончания.
alexzinural вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 11:29   #10
Павел А
Опытный
 
Аватар для Павел А
 
Регистрация: 07.05.2015
Регион: Новгород
Сообщений: 48

Цитата:
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
Чем можно сверлануть? Сверлил ли кто нибудь такие диаметры в металле толщиной 70 мм? Чем посоветуете?....
В металле толщиной 70 мм---только автогеном или плазмой!

Стажер, Driller_rus Задолбаетесь сверлить, господа!
Павел А вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 25.11.2016, 16:03   #11
Sergej Olegovich
Опытный
 
Регистрация: 20.05.2015
Регион: Москва
Сообщений: 45

Можно станком на магнитной подушке, но не уверен, что диаметр такой есть.
Sergej Olegovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 16:59   #12
Алихан
Профессионал
 
Регистрация: 26.12.2014
Регион: Грозный
Сообщений: 1,239

Цитата:
Сообщение от Sergej Olegovich Посмотреть сообщение
Можно станком на магнитной подушке, но не уверен, что диаметр такой есть.
есть такие диаметры, даже до 120мм
http://www.karnasch.ru/article/20-1660
Алихан вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 25.11.2016, 20:37   #13
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,244

Цитата:
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
Чем можно сверлануть? Сверлил ли кто нибудь такие диаметры в металле толщиной 70 мм? Чем посоветуете?....
Ручная дрель или коловорот.....
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 21:02   #14
Андреич
задающий вопросы
 
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Уфа
Сообщений: 6,711

Цитата:
Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
Ручная дрель или коловорот.....
Жёстко, даже слишком жёстко. Задача не такая простая. Вот КАК за решение этой (или подобной) задачи деньги адекватные "стрясти"? Алмаз конечно возьмёт, но нужен низкоскоростной привод. И расход сегментов будет воистину "недецкий". Биметалл сдохнет от первой песчинки (твердосплав тоже, но от второй).
__________________________________________________
"Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
Сатановский Е.Я.
Андреич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 21:39   #15
alexzinural
Профессионал
 
Регистрация: 15.04.2013
Регион: рига
Сообщений: 3,522

Цитата:
Сообщение от Андреич Посмотреть сообщение
... Задача не такая простая. Вот КАК за решение этой (или подобной) задачи деньги адекватные "стрясти"? ...).
Это сделать просче, если заранее известно, что сверлить надо именно металл.
В случае когда это "сюрприз", задача(стрясти деньги, адекватные деньги) почти невыполнимая.
alexzinural вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама
Henno

Последние темы
- от Шалый
- от kalasapi
- от admin
- от admin
- от sam_
- от kk12112

Партнёры форума


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика