Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Резка и усиление проемов

OMEGA

Сверление металлопроката перед монтажом усиления


Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2017, 18:37   #41
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 18:39   #42
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

Больше склоняюсь к магнитному станку. интересен вопрос в него вставить коронку можно маленькую после прохождения метала?
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 18:40   #43
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 18:44   #44
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 18:49   #45
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

Заказчик попросил около 100 отверстий под анкера. в колонах в которых стоят закладные по 2 см толщиной. Есть мысль что таким станком на магните с работой можно справится на порядок быстрее. Просверлив метал сюда же вставить коронку предварительно укоротив ее и сверлить. тем более что станок на закладной и заанкерить нет возможности.
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 23:03   #46
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 1,877

Цитата:
Сообщение от Brat Посмотреть сообщение
Больше склоняюсь к магнитному станку. интересен вопрос в него вставить коронку можно маленькую после прохождения метала?
Нет.
Посмотрите величину хода подачи у станков на магнитном основании и все вопросы отпадут.
__________________________________________________
Не торопись, а то успеешь...
Шалый на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 07:19   #47
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

глубина отверстия необходимая заказчику 12 см как раз в рамках этого апарата
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 07:23   #48
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

Сверлить необходимо выпирающую часть колоны для закладки анкеров. Условия работы стесненные. Колоны уже стоят. размер выпирающей части 20*30.Сверху лист метала 2см.
КАК выполнить эту работу?
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 07:24   #49
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

Прожечь метал не допускается.
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 09:29   #50
Лёха Дырокол
Профессионал
 
Аватар для Лёха Дырокол
 
Регистрация: 07.08.2013
Регион: Липецк
Сообщений: 1,153

Цитата:
Сообщение от Brat Посмотреть сообщение
Заказчик попросил около 100 отверстий под анкера. в колонах в которых стоят закладные по 2 см толщиной. Есть мысль что таким станком на магните с работой можно справится на порядок быстрее. Просверлив метал сюда же вставить коронку предварительно укоротив ее и сверлить. тем более что станок на закладной и заанкерить нет возможности.
приварить закладные к закладным и не ипать мозг
второй вариант коронки сколько уйдёт(коронок-заточек) за счёт заказчика
а колонну досверливать алмазной коронкой в ручную или к закладным варить гайки М12 под крепление стойки с последующей срезкой оных
__________________________________________________
Нынешние люди хотят похудеть, разбогатеть, понтануться, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. НО ПОУМНЕТЬ, бл*, НИКТО НЕ ХОЧЕТ!!!
Лёха Дырокол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 12:26   #51
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 1,877

Цитата:
Сообщение от Brat Посмотреть сообщение
Сверлить необходимо выпирающую часть колоны для закладки анкеров. Условия работы стесненные. Колоны уже стоят. размер выпирающей части 20*30.Сверху лист метала 2см.
КАК выполнить эту работу?
Ну если так то нет проблем, сверлилкой на магнитном основании, только обведите основание мелом на железе, железо прошли потом обычным перфоратором, влетите в арматуру если хватит подачи и высоты корончатого сверла опять ставьте по обведённому мелом и вперёд. Есть сверла обычные и к сверлилке на магните, но с ума сойдёте ими сверлить бетон без удара.
Только зачем она Вам сдалась эта сверлилка на магните если по идее есть перфоратор, нужно только корончатое сверло, делов то.
__________________________________________________
Не торопись, а то успеешь...
Шалый на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 13:36   #52
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

в железобетоне арматура 20 Д Сверление придется делать с вышки. Высота колоны 6м Места как то кого нет. Мысль взять сверлилку на магнитном основании пройдя метал. вставить туда алмазную коронку требуемой длинны 10-15мм что как раз позволяет ход этого станка. Перфораторам заказчик не разрешает ответственная конструкция.
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 17:19   #53
DOLBO.BY
Профессионал
 
Аватар для DOLBO.BY
 
Регистрация: 12.04.2012
Регион: Kopišča
Сообщений: 3,780

Цитата:
Сообщение от Brat Посмотреть сообщение
в железобетоне арматура 20 Д Сверление придется делать с вышки. Высота колоны 6м Места как то кого нет. Мысль взять сверлилку на магнитном основании пройдя метал. вставить туда алмазную коронку требуемой длинны 10-15мм что как раз позволяет ход этого станка. Перфораторам заказчик не разрешает ответственная конструкция.
мы такое (тоже в опорных площадках колонн) сверлили просто ручной бурилкой. тяжело, долго, дорого.

можно попробовать металл и магнитным станком.
только будут попадаться места с анкерным крепланием самого опорного листа - то есть все отверстие по глубине с металлом. (см фото)



зубы отлетали, сверлить только кольцевым сегментом.

в вашем варианте может получиться, если верхня таблетка после магнитного станка будет легко выколупливаться - тогда следом ручной бурилкой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160603_150949.jpg
Просмотров: 151
Размер:	94.5 Кб
ID:	9839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160603_151010.jpg
Просмотров: 20
Размер:	91.4 Кб
ID:	9840  
__________________________________________________
мы старый мир разрушим...
DOLBO.BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 18:00   #54
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

В случае попадания продольной арматуры до заданной глубины. И все получилось как вытащить керн?
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 18:00   #55
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

Ведь арматура держит и дальше
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 13:40   #56
Ден из Москвы
Профессионал
 
Аватар для Ден из Москвы
 
Регистрация: 05.11.2013
Регион: Москва
Сообщений: 1,200

Цитата:
Сообщение от Лёха Дырокол Посмотреть сообщение
приварить закладные к закладным и не ипать мозг
второй вариант коронки сколько уйдёт(коронок-заточек) за счёт заказчика
а колонну досверливать алмазной коронкой в ручную или к закладным варить гайки М12 под крепление стойки с последующей срезкой оных
Если нормально работать и с СОЖем то одного корочатого сверла хватает на 150-200 отверстий, а то и больше.
__________________________________________________
Наблюдал три дня за муравейником. Ни планерок, ни совещаний.... И главное - ВСЕ РАБОТАЮТ!!!
Ден из Москвы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 13:44   #57
Ден из Москвы
Профессионал
 
Аватар для Ден из Москвы
 
Регистрация: 05.11.2013
Регион: Москва
Сообщений: 1,200

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
Ну если так то нет проблем, сверлилкой на магнитном основании, только обведите основание мелом на железе, железо прошли потом обычным перфоратором, влетите в арматуру если хватит подачи и высоты корончатого сверла опять ставьте по обведённому мелом и вперёд. Есть сверла обычные и к сверлилке на магните, но с ума сойдёте ими сверлить бетон без удара.
Только зачем она Вам сдалась эта сверлилка на магните если по идее есть перфоратор, нужно только корончатое сверло, делов то.
На магнитку так же ставятся переходники и удлинниель, можно поставить переходник и фольфрамовое сверло, и пройти арматуру, дальше опять перфоратором. А для увеличения хода так же под магнитку подставлять кусок балки, швеллера или квадрат прокатный.
__________________________________________________
Наблюдал три дня за муравейником. Ни планерок, ни совещаний.... И главное - ВСЕ РАБОТАЮТ!!!
Ден из Москвы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 12:57   #58
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 1,877

Цитата:
Сообщение от Ден из Москвы Посмотреть сообщение
На магнитку так же ставятся переходники и удлинниель, можно поставить переходник и фольфрамовое сверло, и пройти арматуру, дальше опять перфоратором. А для увеличения хода так же под магнитку подставлять кусок балки, швеллера или квадрат прокатный.
Проставку нужно как понимаю жёстко крепить к металлу который сверлится, каким способом?

Цитата:
Сообщение от Brat Посмотреть сообщение
в железобетоне арматура 20 Д Сверление придется делать с вышки. Высота колоны 6м Места как то кого нет. Мысль взять сверлилку на магнитном основании пройдя метал. вставить туда алмазную коронку требуемой длинны 10-15мм что как раз позволяет ход этого станка. Перфораторам заказчик не разрешает ответственная конструкция.
Ну в этом случае метал и впрямь лучше установкой на магнитной подошве сверлить.
Раз высота, не забудьте страховочной цепью цеплять станок за леса и так чтобы в случае падения он висел на цепи, а не падал на подмостки, на магните сильно не полагайтесь - вода, грязь и мелкая стружка попадают под магнитную подошву иногда от этого отрывается. В крайнем случае, если самые верхние подмости, на себя пояс монтажника, станок через цепь на карабин к себе любимому, только как минимум оденьте наколенники, по закону подлости влетает именно в колено:)
Не забудьте про перчатки, будет и мелкая металлическая стружка потом два-три дня будете материться и вспоминать "юность токаря" если полезете голыми руками.
Вместо СОЖ, чтобы не подкидываться, для охлаждения хватит и мыльной воды.
Алмазную коронку, точнее кольцевое сверло, в по идее можно установить на станке на магнитной подошве, только корпус сверла нужно будет сильно обрезать и делать хвостовик под заказ у токаря с 1/2, чтобы зажать в патроне.
__________________________________________________
Не торопись, а то успеешь...
Шалый на форуме   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 28.06.2017, 22:48   #59
Brat
Опытный
 
Регистрация: 18.10.2012
Регион: Беларусь.
Сообщений: 79

Данную работа была выполнена с помощью магнитного станка . Проста даже не ожидал такого результата . метал сверлит как семечки. впечатления потрясающие.
Brat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 22:51   #60
DOLBO.BY
Профессионал
 
Аватар для DOLBO.BY
 
Регистрация: 12.04.2012
Регион: Kopišča
Сообщений: 3,780

Цитата:
Сообщение от Brat Посмотреть сообщение
Данную работа была выполнена с помощью магнитного станка . Проста даже не ожидал такого результата . метал сверлит как семечки. впечатления потрясающие.
бетон после пластины тоже магнитным?
или перф, бурилка ручная?
__________________________________________________
мы старый мир разрушим...
DOLBO.BY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама

Последние темы
- от DOLBO.BY
- от ГОША
- от Салам
- от DOLBO.BY
- от bur-96
- от АРИС
- от SerStar
- от Шалый
- от Evgen-13

Партнёры форума


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика