Можно с той же эффективностью на вертолете над стройками листовки разбрасывать.
Прораб не лезет в выбор субподрядчиков - своих головняков тьма да и подумают о нем что прирабатывает. Решения о субчиках принимаются сверху.
На мелких частных стройках "вербовка" прораба эффект имеет. Но бегать по стройкам - малоэффективно конечно, но можно (если предлагать минимальные цены + откат прорабу, т.к. прораб подставляться при мониторинге цен заказчиком не захочет). Но там и работы мизер + мин. цены, - зарплата "агента-топотуна". В итоге на выходе крохи.
Активный маркетинг не целесообразен.
Прямые продажи имеют смысл на уровне гендиректора и его замов, если есть что предложить по ценам и срокам интересное конечно. Но договорившись, будет ли интересно работать Вам - вопрос, т.к. зазоры минимальны.