Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Общие технические вопросы

Способы пайки сегментов


Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2020, 18:50   #161
Алёксей
Профессионал
 
Аватар для Алёксей
 
Регистрация: 19.10.2016
Регион: Уфа
Сообщений: 1,002

Припаянный.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0604.jpg
Просмотров: 193
Размер:	79.8 Кб
ID:	14323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0605.jpg
Просмотров: 149
Размер:	96.1 Кб
ID:	14324  
Алёксей вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 20.01.2020, 20:39   #162
dov
Профессионал
 
Аватар для dov
 
Регистрация: 05.03.2013
Регион: Куйбышев
Сообщений: 133

Алёксей к сожалению колесо вы не изобрели) только чувства самоудовлетворения))
__________________________________________________
Пилить, пилить и ещё раз - пилить!
dov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 11:25   #163
Алёксей
Профессионал
 
Аватар для Алёксей
 
Регистрация: 19.10.2016
Регион: Уфа
Сообщений: 1,002

Цитата:
Сообщение от dov Посмотреть сообщение
Алёксей к сожалению колесо вы не изобрели) только чувства самоудовлетворения))
Именно к этому я и шёл, нужно было пораньше перейти на модуля.
Алёксей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 12:41   #164
dov
Профессионал
 
Аватар для dov
 
Регистрация: 05.03.2013
Регион: Куйбышев
Сообщений: 133

Алёксей подсядите вы так на них)
У них мнего плюсов, как же как и минусов.
__________________________________________________
Пилить, пилить и ещё раз - пилить!
dov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2020, 13:03   #165
Алёксей
Профессионал
 
Аватар для Алёксей
 
Регистрация: 19.10.2016
Регион: Уфа
Сообщений: 1,002

Цитата:
Сообщение от dov Посмотреть сообщение
Алёксей подсядите вы так на них)
У них мнего плюсов, как же как и минусов.
Согласен если есть нужно малое количество сегментов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Короны.jpg
Просмотров: 204
Размер:	73.6 Кб
ID:	14325  
Алёксей вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 22.01.2020, 23:07   #166
almazmd
Профессионал
 
Аватар для almazmd
 
Регистрация: 23.01.2013
Регион: Кишинев
Сообщений: 220

Цитата:
Сообщение от Алёксей Посмотреть сообщение
Согласен если есть нужно малое количество сегментов.
Красивые сухорезы. намного быстрее сверлят.
__________________________________________________
https://www.instagram.com/diamdrill/
https://www.facebook.com/DiamondDrilling.SRL
almazmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 12:15   #167
Fk 96
Профессионал
 
Аватар для Fk 96
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129
Лазерная сварка


Перетяну в более профильную тему.
Цитата:
Сообщение от alexzinural Посмотреть сообщение
Хоть и не модули, но интересно.
https://youtu.be/LM0Z6BcmUKk
Я давно слышал, шо в Краснодаре коллеги варят сегменты лазером, но думал приобрели промышленный агрегат с какого-нибудь разорившегося завода за биллион денег.
А тут новость, лазерная сварка то ручная. Практически "на коленке" приваривать сегменты. И цена, хоть и кусается, но 1,5-2 килобаксов потянуть мона.
Пошерстил на просторах Украины предложения, в основном продаваны, готовые притянуть за месяц-два высокотехнологичные изделия Китай-прома.
В соседнем городе нашёл ребят, купивших себе в цех металлообработки похожую игрушку. Поигрались, понравилось, только в работу не запустили. Основное направление у них- цветмет, по стали заказов практически нет. Решили продать.
Отправил им заготовку и сегменты. Получится приварить качественней чем пайка, будем договариваться о покупке.
Вчера приехал представитель с изделием.
Два сегмента уграли, пытаясь подобрать режимы сварки, четыре приварили. Притом 2 визуально очень красиво.
При нём паяю сегмент и начинаем с помощью динамометрического ключа ломать. Первый этап 8Нм проходят все сегменты. 10Нм - один, визуально перегретый сегмент отпадает. 12Нм оставшиеся проходят. 14нм отпадает ещё два. 16Нм проходят один приваренный и мой паяный сегменты. На 18Нм падает последний приваренный сегмент. Ставлю 20Нм, паянный сегмент держится. Вижу изумлённые глаза представителя и его вопрос: "а нахрена вам лазерная сварка?"


Несомненно, глядя как стремительно развиваются технологии, через 5-10 лет лазерная сварка будет в каждом гараже.
А какой аппарат выпустили пиндосы из IPG PHOTONICS
Вес 50кг, воздушное охлаждение, цена соизмеримая с китайскими изделиями похожей мощности.
Для справки: у китайцев вес 150-200кг и жидкостное охлаждение.
PS Не знаю, проводили ли прочностные испытания у Алексея Удовикова, но я пока как-то под-остыл к лазерной сварке "на коленке".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20210209_095336-1.jpg
Просмотров: 375
Размер:	78.9 Кб
ID:	14910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20210209_091305-1.jpg
Просмотров: 377
Размер:	69.2 Кб
ID:	14911  
Fk 96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 18:51   #168
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,474

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Перетяну в более профильную тему.

Я давно слышал, шо в Краснодаре коллеги варят сегменты лазером, но думал приобрели промышленный агрегат с какого-нибудь разорившегося завода за биллион денег.
А тут новость, лазерная сварка то ручная. Практически "на коленке" приваривать сегменты. И цена, хоть и кусается, но 1,5-2 килобаксов потянуть мона.
Пошерстил на просторах Украины предложения, в основном продаваны, готовые притянуть за месяц-два высокотехнологичные изделия Китай-прома.
В соседнем городе нашёл ребят, купивших себе в цех металлообработки похожую игрушку. Поигрались, понравилось, только в работу не запустили. Основное направление у них- цветмет, по стали заказов практически нет. Решили продать.
Отправил им заготовку и сегменты. Получится приварить качественней чем пайка, будем договариваться о покупке.
Вчера приехал представитель с изделием.
Два сегмента уграли, пытаясь подобрать режимы сварки, четыре приварили. Притом 2 визуально очень красиво.
При нём паяю сегмент и начинаем с помощью динамометрического ключа ломать. Первый этап 8Нм проходят все сегменты. 10Нм - один, визуально перегретый сегмент отпадает. 12Нм оставшиеся проходят. 14нм отпадает ещё два. 16Нм проходят один приваренный и мой паяный сегменты. На 18Нм падает последний приваренный сегмент. Ставлю 20Нм, паянный сегмент держится. Вижу изумлённые глаза представителя и его вопрос: "а нахрена вам лазерная сварка?"
Любопытный у Вас корпус на который наваривали сегменты для пробы, напомнил корпус горной коронки и так бы и думал, если бы раньше не видел бы на Ваших фото тут китайские корпуса.

Ролики Удовикова в YouTube - это не более чем проба пера. Могу ошибаться, но насколько знаю и понимаю для него наиболее актуальна сварка сегментов на диски для стенорезных машин, и как слышал этот процесс он автоматизировал.
Удовиков практически не сверлит, его коронка это резка диском и канатом на ответственных работах, где требуется соответствующие уровень профессионализма, качества, организации работ, специалисты и допуски.

В позапрошлом году б/у ручные аппараты лазерной сварки, при цене нового 1,2-1,5млн.руб,можно было приобрести по цене от 500 до 800 тыс.руб.

Возвращаясь к теме. Помнится у Вас было сравнение лазерной сварки и пайки серебром, но в паз, тогда пайка серебром тоже не уступила лазерной сварке, зачем же задались этим вопросом вновь, ведь для Вас это как бы пройденный этап?
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 22:37   #169
Fk 96
Профессионал
 
Аватар для Fk 96
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
Любопытный у Вас корпус на который наваривали сегменты для пробы, напомнил корпус горной коронки и так бы и думал, если бы раньше не видел бы на Ваших фото тут китайские корпуса.

Ролики Удовикова в YouTube - это не более чем проба пера. Могу ошибаться, но насколько знаю и понимаю для него наиболее актуальна сварка сегментов на диски для стенорезных машин, и как слышал этот процесс он автоматизировал.
Удовиков практически не сверлит, его коронка это резка диском и канатом на ответственных работах, где требуется соответствующие уровень профессионализма, качества, организации работ, специалисты и допуски.

В позапрошлом году б/у ручные аппараты лазерной сварки, при цене нового 1,2-1,5млн.руб,можно было приобрести по цене от 500 до 800 тыс.руб.

Возвращаясь к теме. Помнится у Вас было сравнение лазерной сварки и пайки серебром, но в паз, тогда пайка серебром тоже не уступила лазерной сварке, зачем же задались этим вопросом вновь, ведь для Вас это как бы пройденный этап?
Начну с конца.
Во-первых не хочется быть в роли догоняющих, прогресс не стоит на месте.
По своему опыту знаю, шо у паяного сегмента ресурс где-то на 1/3 ниже, чем у приваренного лазером на заводе такого-же сегмента.
Тем более в рекламных роликах всё красиво и просто, любой лох с подворотни за пять минут может стать супер сварщиком с этим чудо-аппаратом
Знаю сколько лет провозился Ди-Стар с косяками лазерной сварки и это ЗАВОД!, а не какой-то шараш-монтаж Поэтому спасибо ребятам с цеха МЕТАЛЛООБРАБОТКИ, шо согласились на эксперимент, оказывается не всё так просто на самом деле.
По пайке в паз. Конечно иногда паяю, особенно под сухое сверление ж/б с микроударом.

По видео Удовикова, жаль его нет на форуме, видно шо делают повторный проход лазером (под каждым сегментом видно предыдущее тепловое воздействие на корпус).
Т.е. наверняка и у него не всё так гладко по факту.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20210211_190359-1.jpg
Просмотров: 322
Размер:	80.6 Кб
ID:	14917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Краснодар-1.jpg
Просмотров: 324
Размер:	69.4 Кб
ID:	14918  
Fk 96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 15:36   #170
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,474

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
.......
По своему опыту знаю, шо у паяного сегмента ресурс где-то на 1/3 ниже, чем у приваренного лазером на заводе такого-же сегмента.
.........

По видео Удовикова, жаль его нет на форуме, видно шо делают повторный проход лазером (под каждым сегментом видно предыдущее тепловое воздействие на корпус).
Т.е. наверняка и у него не всё так гладко по факту.
Приваренный лазером или напаянный латунью сегмент будет иметь больший ресурс за счет жесткости соединения.

Удовиков есть на Форуме просто очень редко тут появляется. Крайний раз был по моему когда машинистов искал на стенорезные машины под большой объект. Что там у него сейчас и как точно не могу говорить, редко но общаемся, знаю что сейчас все работает и автоматизировано.

Подбор режимов работы и сварки лазером - ну тут даже появись он на Форуме, думаю вряд ли стал бы распространяться, но... Алексей не единственный в РФ, кто приваривает сегменты подобной установкой лазерной сварки

Плюс Константин, Вы противоречите немного сами себе. С одной стороны пишете, что Дистар потратил не день и не два на наладку технологии, но с другой стороны при этом беретесь испытывать сегменты приваренные лазером людьми без опыта конкретно в этом случае, да еще и сравниваете с напайкой, ну и делаете выводы если не категоричные, то около того


ИМХО, у Вас есть и опыт, и приличная и удобная база, в Ваших условиях гораздо проще и правильнее подобрав припой напаивать латунью, результат будет очень близко около сварки лазером и выше чем напайка серебросодержащим припоем. Плюс помню, что у Вас давно отработана сварка сегмента с корпусом, что так же дает великолепный результат. У меня местный коллег, помня Ваши публикации тут, только начал приваривать сегменты к корпусу, первые положительные результаты есть, коронки с приваренными сегментами в работе.
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 20:48   #171
Fk 96
Профессионал
 
Аватар для Fk 96
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
Приваренный лазером или напаянный латунью сегмент будет иметь больший ресурс за счет жесткости соединения.

Удовиков есть на Форуме просто очень редко тут появляется. Крайний раз был по моему когда машинистов искал на стенорезные машины под большой объект. Что там у него сейчас и как точно не могу говорить, редко но общаемся, знаю что сейчас все работает и автоматизировано.

Подбор режимов работы и сварки лазером - ну тут даже появись он на Форуме, думаю вряд ли стал бы распространяться, но... Алексей не единственный в РФ, кто приваривает сегменты подобной установкой лазерной сварки

Плюс Константин, Вы противоречите немного сами себе. С одной стороны пишете, что Дистар потратил не день и не два на наладку технологии, но с другой стороны при этом беретесь испытывать сегменты приваренные лазером людьми без опыта конкретно в этом случае, да еще и сравниваете с напайкой, ну и делаете выводы если не категоричные, то около того


ИМХО, у Вас есть и опыт, и приличная и удобная база, в Ваших условиях гораздо проще и правильнее подобрав припой напаивать латунью, результат будет очень близко около сварки лазером и выше чем напайка серебросодержащим припоем. Плюс помню, что у Вас давно отработана сварка сегмента с корпусом, что так же дает великолепный результат. У меня местный коллег, помня Ваши публикации тут, только начал приваривать сегменты к корпусу, первые положительные результаты есть, коронки с приваренными сегментами в работе.
Ну шо разберём по цитатам:
Цитата:
Приваренный лазером или напаянный латунью сегмент будет иметь больший ресурс за счет жесткости соединения.
Эт шо-то новое в научной мысли алмазо-резания.
Всегда считал, шо ресурс сегмента будет тем выше- чем ниже тепловое воздействие на него при пайке или сварке. Что и достигается при лазерной сварке. Сегмент практически не нагревается, посмотрите любое видео.
Цитата:
Подбор режимов работы и сварки лазером - ну тут даже появись он на Форуме, думаю вряд ли стал бы распространяться, но... Алексей не единственный в РФ, кто приваривает сегменты подобной установкой лазерной сварки
Во-первых спасибо Алексею, что ответил о мощности лазерного излучателя.
Эт помогло откинуть сразу кучу предложений маломощных сварочных аппаратов.
Цитата:
Плюс Константин, Вы противоречите немного сами себе. С одной стороны пишете, что Дистар потратил не день и не два на наладку технологии, но с другой стороны при этом беретесь испытывать сегменты приваренные лазером людьми без опыта конкретно в этом случае, да еще и сравниваете с напайкой, ну и делаете выводы если не категоричные, то около того
Во-первых Ди-Стар потратил не день-два на наладку технологии, а несколько лет, пока не заменил саму установку и некоторые технологии.
Может у них был лазер первого-второго поколений, а сейчас уже в ходу 3-е поколение.
И я никаких категоричных выводов не делаю. Если у Алексея всё ОК с лазерной сваркой, то я только ЗА! Потому что, как писАл выше, через 5-10 лет такие установки будут в каждом гараже.
А сейчас пристроить 1,5 десятка штук баксов на технологию, которая пока, в моём случае, хуже пайки, я не готов.
Цитата:
ИМХО, у Вас есть и опыт, и приличная и удобная база, в Ваших условиях гораздо проще и правильнее подобрав припой напаивать латунью, результат будет очень близко около сварки лазером и выше чем напайка серебросодержащим припоем. Плюс помню, что у Вас давно отработана сварка сегмента с корпусом, что так же дает великолепный результат. У меня местный коллег, помня Ваши публикации тут, только начал приваривать сегменты к корпусу, первые положительные результаты есть, коронки с приваренными сегментами в работе.
Блин, ну откуда вы все берёте, шо пайка латунью крепче 49-го фирменного припоя?
Наверно из этого: "Вот китайские сегменты паянные латунью не отпадают"
Бля, вы видели эту пайку? В большинстве это увеличенная площадка под сегментом.:

Стандартный современный европейский корпус сверла д.130мм.- толщина 2мм.
Китайский корпус такого-же диаметра -2,5 мм, а под сегментом ещё утолщение. Итого сегмент паяется на толщине 3мм. В 1,5 раза выше площадь контакта! Конечно, попробуйте его отломать
Единственный плюс пайки латунью это более высокая температура работы. Если серебряный припой нормально держит до 200 градусов, без потери прочности, то латунный пишут, шо до 300.
Но дело в том, шо пока сегмент нормально режет он не греется. А как засалился, то он за секунды наберёт температуру выше и 200-т и 300-т градусов.
По обычной электродуговой сварке сегмента.
Продолжаю иногда приваривать, но там очень ограниченный выбор сегментов, которые надёжно мона приварить. И главное, сами сегменты сверлят так себе, на фоне современных Ди-Старовских сегментов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20210212_183119-1.jpg
Просмотров: 299
Размер:	67.4 Кб
ID:	14919  
Fk 96 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 13.02.2021, 13:12   #172
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,474
Wink


Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Ну шо разберём по цитатам:


Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Эт шо-то новое в научной мысли алмазо-резания.
Всегда считал, шо ресурс сегмента будет тем выше- чем ниже тепловое воздействие на него при пайке или сварке. Что и достигается при лазерной сварке. Сегмент практически не нагревается, посмотрите любое видео.
Для "алмазо-резания" и "алмазо-резательщиков", "операторов алмазного доения", пардон "сверления" много чего может быть нового в колонковом бурении
НаписАл буквально следующее:

БОЛЕЕ ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЖУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА С КОРПУСОМ ПРОДЛЯЕТ ЕГО, РЕЖУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА, РЕСУРС.

Про перегрели - недогрели разговора не было. Да и сегменты разные, из разных материалов и разного назначения не в каждом случае приходится трясьтись.

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Блин, ну откуда вы все берёте, шо пайка латунью крепче 49-го фирменного припоя?
Ваш вопрос напомнил мне рекламу одних клоунов, пытавшихся доказать, что припой с более высоким чем 49% содержанием серебра держит лучше.
Вот например состав одного из лучших серебрянных припоев:
Ag 49; Cu 16; Zn 23; Mn 7.5; Ni 4.5
Кстати какой из элементов по Вашему "держит" сегмент, легирует шов?
Возвращаясь к нашим баранам, сами пишете, правда упершись не в ту характеристику:
Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Единственный плюс пайки латунью это более высокая температура работы. Если серебряный припой нормально держит до 200 градусов, без потери прочности, то латунный пишут, шо до 300.
Действительно, температура работы для соединения паянным серебрянным припоем от -200 до +200 градусов Цельсия, а если читать ВСЕ и ПОЛНОСТЬЮ, прочтете следующее:
прочность на сдвиг 250-300МРа для соединения твердосплав/сталь.
Теперь смотрим те же характеристики для латунных припоев применяемых для пайки твердосплав/стали и делаем выводы сами, без "авторитетных мнений" "алмазо резчиков" и прочих клоунов.
Константин, Вы то же ИНЖЕНЕР, а не учитель пения с полным отсутствием слуха занявшийся алмазкой...

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Продолжаю иногда приваривать, но там очень ограниченный выбор сегментов, которые надёжно мона приварить. И главное, сами сегменты сверлят так себе, на фоне современных Ди-Старовских сегментов.
Конкретным способом освоенным Вами, о котором спасибо, писали мне когда мучался в Баку с отсутствием серебрянного припоя. А например мой местный коллега приваривает иначе.

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
И главное, сами сегменты сверлят так себе, на фоне современных Ди-Старовских сегментов.
Не знаю, пробовал два типа современных сегментов от Ди-Стар/АДТНС, самый хороший из двух по цене близок к корейскому, но до корейского ему еще далеко. Тоесть Ваш сегмент приваренный сваркой вообще не режет, так что ли?
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2021, 23:11   #173
Fk 96
Профессионал
 
Аватар для Fk 96
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,129

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение


Для "алмазо-резания" и "алмазо-резательщиков", "операторов алмазного доения", пардон "сверления" много чего может быть нового в колонковом бурении
НаписАл буквально следующее:

БОЛЕЕ ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЖУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА С КОРПУСОМ ПРОДЛЯЕТ ЕГО, РЕЖУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА, РЕСУРС.

Про перегрели - недогрели разговора не было. Да и сегменты разные, из разных материалов и разного назначения не в каждом случае приходится трясьтись.

Ваш вопрос напомнил мне рекламу одних клоунов, пытавшихся доказать, что припой с более высоким чем 49% содержанием серебра держит лучше.
Вот например состав одного из лучших серебрянных припоев:
Ag 49; Cu 16; Zn 23; Mn 7.5; Ni 4.5
Кстати какой из элементов по Вашему "держит" сегмент, легирует шов?
Возвращаясь к нашим баранам, сами пишете, правда упершись не в ту характеристику:

Действительно, температура работы для соединения паянным серебрянным припоем от -200 до +200 градусов Цельсия, а если читать ВСЕ и ПОЛНОСТЬЮ, прочтете следующее:
прочность на сдвиг 250-300МРа для соединения твердосплав/сталь.
Теперь смотрим те же характеристики для латунных припоев применяемых для пайки твердосплав/стали и делаем выводы сами, без "авторитетных мнений" "алмазо резчиков" и прочих клоунов.
Константин, Вы то же ИНЖЕНЕР, а не учитель пения с полным отсутствием слуха занявшийся алмазкой...

Конкретным способом освоенным Вами, о котором спасибо, писали мне когда мучался в Баку с отсутствием серебрянного припоя. А например мой местный коллега приваривает иначе.

Не знаю, пробовал два типа современных сегментов от Ди-Стар/АДТНС, самый хороший из двух по цене близок к корейскому, но до корейского ему еще далеко. Тоесть Ваш сегмент приваренный сваркой вообще не режет, так что ли?
Блин, ну где у кого есть тесты, шо:
Цитата:
БОЛЕЕ ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЖУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА С КОРПУСОМ ПРОДЛЯЕТ ЕГО, РЕЖУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА, РЕСУРС.

Цитата:
прочность на сдвиг 250-300МРа для соединения твердосплав/сталь
Ну шо за мода, сказав А, забыть про Б?
Давайте прочность на сдвиг латунного припоя для соединения твердосплав/сталь. Сравним вместе.
Бля, начитаются фигни про колонковое бурение, и спорят
А дисками, бля, режем тоже колонковым резанием?
Дмитрий, без обид, так просто мысли вслух.
Fk 96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 11:12   #174
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,474
Smile


Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Блин, ну где у кого есть тесты, шо:
Дело даже не в тестах. Есть общие правила для ЛЮБОГО бурового или режущего инструмента с жестким корпусом.

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Ну шо за мода, сказав А, забыть про Б?
Давайте прочность на сдвиг латунного припоя для соединения твердосплав/сталь. Сравним вместе.
А смысл все выкладывать? Почему мы должны сами либо получать профильное образование, либо искать и все выкладывать готовым? Мне было интересно делиться и обмениваться знаниями до некоторых пор, пока тут было общение и обмен знаниями, а сейчас все...

Когда со мной в одном из Ватсап сообществ спорил ТУПОЙ БАРАН, дрессированная обезьяна, которой показали и научили как паять сегменты люди так же ни хрена не знающие в напайке, не изучавшие напайку, не учившиеся, не удосужившиеся просто прочесть какую памятку уровня комикса, не говоря о чем то более серьезном, и основным подтверждением знаний и якобы авторитета которого было то, что он работает горе напайщиком в некоей крутой шарашкиной шабашстрой конторе, заодно занявшейся барыжничеством. Когда влезал директор этой конторы так же ни хрена не разбирающийся в напайке, как впрочем и в алмазке, и начинал, и гнать, и откровенно врать в обществе алмазников, которые так же ни один не удосужились потратить ВСЕГО ЧАС своего времени на прочтение элементарного о напайке и припоях, но имели время спорить сутками - ОТРЕЗАЛО.
Тот кто трезвел, от фанфар барыжьих, либо обжигался на барыжьем припое, обращались в личку, общались, переходили на нормальный припой, стучали радостно молотком по сегментам и балдели почему же они не отрываются

При всем уважении Константин, НО... Вы и без меня прекрасно знаете прочность соединения латунью, а расписывать тут ликбез для лентяев и барыг больше не моя тема.

Цитата:
Сообщение от Fk 96 Посмотреть сообщение
Бля, начитаются фигни про колонковое бурение, и спорят
А дисками, бля, режем тоже колонковым резанием?
Дмитрий, без обид, так просто мысли вслух.
Ну вот опять попер инженер-механик из шкуры алмазника и демонтажника
Сверление бетона алмазным инструментом - колонковое бурение, из горного дела. Ваша резка дисками - из горного дела. Резка канатом - из горного дела. Резка той же цепью - тоже из горного дела. Клинья, включая гидравлические - из горного дела. Да и поначалу все применявшееся оборудование было чисто горным, а нетолько теория и опыт.

Все наши "алмазные технологии" лишь частный случай большего и не более того, и уровень ниже плинтуса в этом большем, особенно, когда речь об общих работах. А вот как сложные и специальные работы начинаются, так сразу алмазка из прибежища убогих возвращается к альмаматер - горному делу. И пардон, но не начитавшись про колонковое бурение и нетолько, а так же не имея за плечами опыта работ в горной отрасли, ловить на таких работах нечего...


P.S. Хотя... лезут, особенно забавно наблюдать как лезут пропиаренные клоуны и обкакиваются не то что бы жидко и струйкой скромно под себя, а прямо таки фонтанируют "опытом и знаниями" цвета фекалий, которыми и у самих бошки забиты, и другим щедро вливают
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 12:13   #175
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 6,474
Question


Цитирую себя любимого:
Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
Ваш вопрос напомнил мне рекламу одних клоунов, пытавшихся доказать, что припой с более высоким чем 49% содержанием серебра держит лучше.
Вот например состав одного из лучших серебрянных припоев:
Ag 49; Cu 16; Zn 23; Mn 7.5; Ni 4.5
Кстати какой из элементов по Вашему "держит" сегмент, легирует шов?
Возвращаясь к нашим баранам, сами пишете, правда упершись не в ту характеристику:

Действительно, температура работы для соединения паянным серебрянным припоем от -200 до +200 градусов Цельсия, а если читать ВСЕ и ПОЛНОСТЬЮ, прочтете следующее:
прочность на сдвиг 250-300МРа для соединения твердосплав/сталь.
Теперь смотрим те же характеристики для латунных припоев применяемых для пайки твердосплав/стали и делаем выводы сами, без "авторитетных мнений" "алмазо резчиков" и прочих клоунов.
Для тех кому интересно, был у меня спор с баранами про припой с содержанием 49% серебра и припой с содержанием серебра за 50%, бараны усиленно доказывали, что припой с более высоким содержанием серебра по опредлению лучше, тоесть и за счет высокого содержания серебра соединение прочнее и лучше держит сегмент, и самое важное на этот горе припой они давали цену якобы ниже(тут тоже врали безбожно) чем на припой с содержанием серебра 49%. Многие даже опытные в алмазке, но начинавшие в напайке коллеги купились на этот чес, четверо из них просто близкие мне коллеги, с которыми общаемся и вне профессии, по жизни, хоть и в разных концах страны живем. Так что и их разочарование, и вопросы барыгам, и "авторитетные" ответы последних мне известны. Сейчас этап этот моими коллегами пройден, вспоминают смеясь, НО осадочек остался...
Как им глаза открывал на чес убогих бестолочей, так и сейчас для новичков небольшие тест и подсказка.



Итак тест для новичков, чтобы не становились жертвами подобных лохотронов от убогих барыг и не собирали сегменты выуживая магнитом из отверстия.
Для простоты два серебросодержащих припоя, берем отечественные:
1. ПСр45 - 45% серебра, 30% меди, 25% цинка, других примесей не более 0,3%. Температура солидус 665о С, температура ликвидус 730о С.
https://www.olovo.ru/katalog/psr/psr45/
2. ПСр40 - 40% серебра, 26% кадмия, 17 % меди, 16,7% цинка, 0,3% никеля, других примесей не более 0,3%. Температура солидус 590о С, температура ликвидус 610о С.
https://www.olovo.ru/katalog/psr/psr40/


Вопрос.
На какую характеристику припоя нужно обратить внимание - например содержание серебра или иных компонентов, температуру плавления или еще какие характеристики, чтобы определить насколько прочным будет соединение, тоесть какой "лучше", а потом определить каким можно нам паять, а каким нет и почему?


P.S. Подсказка перед глазами.
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov_dmitry/
https://www.abbasov.org/
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама
КИВ

Последние темы
- от admin
- от igor433
- от Шалый
- от sem_sit
- от den02
- от rastal
- от Valentin
- от ОМЕГА
- от Ogoldeliy
- от Ogoldeliy
- от Шалый


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика