Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Алмазное бурение

Приварка алмазного модуля без фаски аргоном


Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2023, 15:38   #1
Ogoldeliy
Опытный
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 32
Приварка алмазного модуля без фаски аргоном


Всем привет.
Как правило в модулях отталкивающим фактором является наличие фаски, которая предполагает токарные работы. Некоторые делают эту фаску с помощью УШМ, но это все костыли. Мы делаем модуля без фаски и просто привариваем их лазером стык в стык, а вот наши коллеги приваривают наши модуля аргоном и судя по отзывам весьма довольны. Мы решили проверить и снять несколько видео на эту тему.
Вот первое:
https://youtu.be/zVzZAtWofPg
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2023, 21:48   #2
Юрий 111
Профессионал
 
Аватар для Юрий 111
 
Регистрация: 02.08.2015
Регион: москва
Сообщений: 371

Цитата:
Сообщение от Ogoldeliy Посмотреть сообщение
Всем привет.
Как правило в модулях отталкивающим фактором является наличие фаски, которая предполагает токарные работы. Некоторые делают эту фаску с помощью УШМ, но это все костыли. Мы делаем модуля без фаски и просто привариваем их лазером стык в стык, а вот наши коллеги приваривают наши модуля аргоном и судя по отзывам весьма довольны. Мы решили проверить и снять несколько видео на эту тему.
Вот первое:
https://youtu.be/zVzZAtWofPg
что мешает делать это же серебром? без фаски . принцип тот-же .за видео. 5
Юрий 111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2023, 23:09   #3
Ogoldeliy
Опытный
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 32

Цитата:
Сообщение от Юрий 111 Посмотреть сообщение
что мешает делать это же серебром? без фаски . принцип тот-же .за видео. 5
особо ничего, но как говорят коллеги "из-за флюса не видно как центровать". Но еще и цена ниже и скорость выше.
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2023, 14:48   #4
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,930

Цитата:
Сообщение от Ogoldeliy Посмотреть сообщение
Всем привет.
Как правило в модулях отталкивающим фактором является наличие фаски, которая предполагает токарные работы. Некоторые делают эту фаску с помощью УШМ, но это все костыли. Мы делаем модуля без фаски и просто привариваем их лазером стык в стык, а вот наши коллеги приваривают наши модуля аргоном и судя по отзывам весьма довольны. Мы решили проверить и снять несколько видео на эту тему.
Вот первое:
https://youtu.be/zVzZAtWofPg
Ваши идеи не новы- ещё лет десять назад компания Адель предлагала восстанавливать коронки приварными модулями, причем , если мне не изменяет память- модули были длиннй до 260 мм- у Адели была возможность делать такие модули, т.е из короткой коронки они предлагали сделать длинную.
Модули - это отлично, но подобрать сегмент под объект практически невозможно.
Все вопросы про пайку и про лазет уже обсосаны со всех сторон. Плюсы и минусы есть как в одном способе, так и в другом.
Не скидайте тапками:
Паяйтесь, господа, паяйтесь!
Магниты в продаже!!!!
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2023, 11:59   #5
Ogoldeliy
Опытный
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 32

Цитата:
Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
Ваши идеи не новы- ещё лет десять назад компания Адель предлагала восстанавливать коронки приварными модулями, причем , если мне не изменяет память- модули были длиннй до 260 мм- у Адели была возможность делать такие модули, т.е из короткой коронки они предлагали сделать длинную.
Модули - это отлично, но подобрать сегмент под объект практически невозможно.
Все вопросы про пайку и про лазет уже обсосаны со всех сторон. Плюсы и минусы есть как в одном способе, так и в другом.
Не скидайте тапками:
Паяйтесь, господа, паяйтесь!
Магниты в продаже!!!!
Ну нас в предыдущем десятилетие не было в профессии и мы не заявляем что это наша идея, просто рассказываем как мы делаем и как делают коллеги у которых нет лазера.)
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама
КИВ

Последние темы
- от Ogoldeliy
- от Ogoldeliy
- от den02
- от Шалый
- от Valentin
- от dmitro
- от DOLBO.BY
- от Крава
- от DOLBO.BY
- от Ogoldeliy
- от Шалый


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика