Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Алмазное бурение

Altec-koronki

Лучший способ разметки коронки для напайки


Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2019, 17:22   #1
Алексей_Калошин
Опытный
 
Аватар для Алексей_Калошин
 
Регистрация: 27.04.2019
Регион: Уральск ЗКО
Сообщений: 32
Лучший способ разметки коронки для напайки


Коллеги, у форумчанина Илья Л проблемы с доступом, по его просьбе публикую его новое видео про шаблон для разметки сегментов :
https://www.youtube.com/watch?v=3KCqPtCHI1Y
Алексей_Калошин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2019, 22:37   #2
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 5,906

Цитата:
Сообщение от Алексей_Калошин Посмотреть сообщение
Коллеги, у форумчанина Илья Л проблемы с доступом, по его просьбе публикую его новое видео про шаблон для разметки сегментов :
https://www.youtube.com/watch?v=3KCqPtCHI1Y
Гм, сам себе противоречит, как же он тогда идеально поставит сегменты на мелком шаблоне?...
Спокойно все расставляется на глаз, сегмент по центру магнита ставится проще простого.

Ну и для общего развития - на корпуса с толщиной стенки 2мм, а это диаметры корпуса до 140мм включительно, сегмент там стандартно имеет толщину 3,5мм, сам паяю 4мм, но выбор между 3,5 и 4,0мм на эти радиусы есть не у каждого производителя.
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov.biz/
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2019, 23:52   #3
almazmd
Профессионал
 
Аватар для almazmd
 
Регистрация: 23.01.2013
Регион: Кишинев
Сообщений: 213

Цитата:
Сообщение от Алексей_Калошин Посмотреть сообщение
Коллеги, у форумчанина Илья Л проблемы с доступом, по его просьбе публикую его новое видео про шаблон для разметки сегментов :
https://www.youtube.com/watch?v=3KCqPtCHI1Y
Нет чтобы выложить разметку для всех - купите..
Как делаю я . на фанере рисую окружность сверла. Например 110.
вычисляю длину окружности 110*3.14= 345.4 далее делю на количество сегментов 345.4 / 9 = 38.37 добавляю 1 мм погрешности прямой линии.
Затем обычным циркулем размечаю линии по окружности с шагом 39 мм
и шаблон готов.
__________________________________________________
https://www.facebook.com/almazmd-112406145546301/
almazmd вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 30.10.2019, 13:01   #4
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 19

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
Гм, сам себе противоречит, как же он тогда идеально поставит сегменты на мелком шаблоне?...
Спокойно все расставляется на глаз, сегмент по центру магнита ставится проще простого.

Ну и для общего развития - на корпуса с толщиной стенки 2мм, а это диаметры корпуса до 140мм включительно, сегмент там стандартно имеет толщину 3,5мм, сам паяю 4мм, но выбор между 3,5 и 4,0мм на эти радиусы есть не у каждого производителя.
Для общего развития: не шаблон задаёт вылет сегмента, а магнит. На нашем шаблоне можно одинаково успешно ставить и 3.5 мм сегменты и 4 мм. Посмотрите внимательно видео ещё раз, мы говорили про центр сегмента и магнита, про перекосившиеся свесы. Шаблон помогает в первую очередь расставить ровно магниты (а затем сегменты), чего вообще не делает бумажный шаблон или установка на токарном станке.
Это всё для того, чтобы не делать на глаз.
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 30.10.2019, 13:05   #5
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 19

Цитата:
Сообщение от almazmd Посмотреть сообщение
Нет чтобы выложить разметку для всех - купите..
Как делаю я . на фанере рисую окружность сверла. Например 110.
вычисляю длину окружности 110*3.14= 345.4 далее делю на количество сегментов 345.4 / 9 = 38.37 добавляю 1 мм погрешности прямой линии.
Затем обычным циркулем размечаю линии по окружности с шагом 39 мм
и шаблон готов.
Мы уже публиковали бесплатный шаблон на этом форуме (с инструкцией как печатать). Ваш выбор: пользоваться глазом и циркулем или сходить в рекламную компанию, ну или скачать его по ссылке http://almaz-forum.ru/showthread.php?t=5116, как это уже сделали 63 раза.
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 30.10.2019, 13:24   #6
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 5,906
Smile


Цитата:
Сообщение от Ogoldeliy Посмотреть сообщение
Для общего развития: не шаблон задаёт вылет сегмента, а магнит. На нашем шаблоне можно одинаково успешно ставить и 3.5 мм сегменты и 4 мм. Посмотрите внимательно видео ещё раз, мы говорили про центр сегмента и магнита, про перекосившиеся свесы. Шаблон помогает в первую очередь расставить ровно магниты (а затем сегменты), чего вообще не делает бумажный шаблон или установка на токарном станке.
Это всё для того, чтобы не делать на глаз.
Поступаю намного проще, часто приходится напаиваться на выезде прямо на объекте, таскать с собой бумажную мишень бестолку, в наших условиях ей кирдык быстро. А творчество из деревяшек - хотел бы увидеть на короны ф300 - 800мм.

У тех кто вырос в СССР в памяти из известного тогда мультфильма - ИСПОЛЬЗУЙ ТО ЧТО ПОД РУКОЮ И НЕ ИЩИ СЕБЕ ДРУГОЕ. Дистанционный шаблон легко вырезается из ПЭТ бутылки - обычная полоска заданной ширины, по ней расставляются магниты быстро и просто. Иногда в ход идет баночка из под припоя и т.д.

То что сделали - красиво, оригинально, видно мозг включали, НО... проще было вырезать пластинки разной ширины под расстояние между магнитами из любого немагнитного материала и сделать в стиле как набор щупов для клапанов на диаметры от 47 до 600 или например 47-400 или разные, например 450-800, и т.д. Как то вырезал из пластика, да посеял, не успев оформить по божески.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6BF9E165-7F62-42E5-BA37-BEE463985B31.jpg
Просмотров: 35
Размер:	10.1 Кб
ID:	14091
Идея бесплатна, сделаете сносно - куплю
__________________________________________________
https://www.instagram.com/abbasov.biz/
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 30.10.2019, 13:37   #7
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 19

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
А творчество из деревяшек - хотел бы увидеть на короны ф300 - 800мм.
У нас есть идея как это сдать, но она пока не прошла испытания.

Думаем, что это мог бы быть не полный шаблон, так как не все покупают несколько комплектов магнитов, а зачастую перестанавливают от уже напаянных.

т.е. при перестановке базируемся от предыдущего магнита.

Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 30.10.2019, 16:26   #8
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 19

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
проще было вырезать пластинки разной ширины под расстояние между магнитами из любого немагнитного материала и сделать в стиле как набор щупов для клапанов на диаметры от 47 до 600 или например 47-400 или разные, например 450-800, и т.д. Как то вырезал из пластика, да посеял, не успев оформить по божески.
Вложение 14091
Идея бесплатна, сделаете сносно - куплю
Я тоже об этом думал, но так как сегменты могут быть разной ширины пришел к выводу, что нужно соблюдать расстояние не между сегментами, а между их началами.


но отказался от идеи, потому что магниты на глаз, не сильно ускоряло процесс.
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 29.04.2020, 17:02   #9
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 19

Доделал большую часть шаблонов, решил поделиться. В будущем когда я добавлю еще шаблонов ссылка не поменяется.

ВАЖНО! Я не все тестировал, поэтому проверяйте прежде чем изготавливать. (в частности расстояние от центра магнита до направляющей)
Ссылка на фаил:
https://github.com/ogoldeliy/wood-te...amond-segments

В этом файле по 2 макета каждого диаметра. Правый для производства, левый для редактирования. В общем вы (или печатник) всегда сможете быстро подредактировать макет.

Использовал программу Adobe Illustrator (мне так удобнее было), можно и Corel Drow и др...

Всем удачи, и быстрой расстановки сегментов.)
Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 02.05.2020, 10:41   #10
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,673

Расскажите пожалуйста, мне , не посвящённому, КАК идеальная расстановка сегментов влияет на скорость сверления, что в итоге ведёт к увеличению монет в моём кошельке.
Может есть какие-то практики ДЗЕН , или раздел ФЕН-ШУЯ, заставляющие сегменты, расставленные с погрешностью в доли миллиметра сверлить быстрее остальных?
Не , ну правда , делитесь, а то мы в неведении, не в курсе, не на острие так сказать алмазной пайки!
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 03.05.2020, 18:21   #11
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,673

Не по фен-шую напаяли:
Собрали "оторванный" сегмент, припаяли- ещё походит, да и заработает немного...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01731.jpg
Просмотров: 77
Размер:	85.1 Кб
ID:	14569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01732.jpg
Просмотров: 74
Размер:	88.6 Кб
ID:	14570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01730.jpg
Просмотров: 69
Размер:	92.9 Кб
ID:	14571  
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 03.05.2020, 18:22   #12
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,673

Приходится паять иногда и вот так:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01727.jpg
Просмотров: 81
Размер:	78.1 Кб
ID:	14572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01733.jpg
Просмотров: 68
Размер:	92.2 Кб
ID:	14573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01734.jpg
Просмотров: 66
Размер:	92.5 Кб
ID:	14574  
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 03.05.2020, 18:23   #13
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,673

И даже так:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01729.jpg
Просмотров: 73
Размер:	80.8 Кб
ID:	14575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01728.jpg
Просмотров: 68
Размер:	77.1 Кб
ID:	14576  
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 03.05.2020, 18:26   #14
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,673

И можно ещё многое говорить и показывать как обычная пайка выручает в нестандартных задачах.
Паяйтесь, господа, паяйтесь! И помните: одни из лучших магнитов- это наши!!!
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 10:58   #15
Ogoldeliy
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2017
Регион: Самара
Сообщений: 19

По просьбе коллег добавил 60 диаметр на 5 и 6 сегментов плюс еще 52 и 80 диаметр.

Ссылка для скачивания прежняя (все шаблоны в одном файле): https://github.com/ogoldeliy/wood-te...amond-segments

Если будут вопросы или предложения напишите сюда или: support@mediagolod.tech


Фото коллег:



Ogoldeliy вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама
КИВ

Последние темы
- от b2bb2cllc
- от Ogoldeliy
- от admin
- от Hyperalmaz
- от svarnoy
- от asqe
- от humbert
- от nester9117
- от prosto_fi
- от Павел
- от DOLBO.BY
- от DOLBO.BY


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика