Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Алмазное бурение

Altec-koronki

Века 32 гонит масло


Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2020, 00:33   #1
Hyperalmaz
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Регион: Ялта
Сообщений: 23
Века 32 гонит масло


Нужна помощь. Двигатель века 32. Крыльчатка разбрызгивает масло.
Сальник меняли 3 раза, как дешевые, так и дорогой ставили. Только на горизонтальное отверстие с армированием попадаем - начинает подтекать и крыльчатка его распыляет как аэрозолью. Есть небольшая выработка на якоре.
Фото прилагаю.
Подскажите, вероятные причины и варианты их устранения, плз.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20200306_110813.jpg
Просмотров: 61
Размер:	93.8 Кб
ID:	14847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20201028_115744.jpg
Просмотров: 58
Размер:	82.5 Кб
ID:	14848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20201103_135714.jpg
Просмотров: 66
Размер:	99.5 Кб
ID:	14849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20201103_135730.jpg
Просмотров: 65
Размер:	92.3 Кб
ID:	14850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20201103_135311.jpg
Просмотров: 63
Размер:	80.4 Кб
ID:	14851  

Hyperalmaz на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 05:25   #2
Romanov Anton
Профессионал
 
Аватар для Romanov Anton
 
Регистрация: 20.03.2014
Регион: Саратов
Сообщений: 224

Причины может быть две и та и другая лечатся:
1. Разбито посадочное место подшипника во фланце лечится расточкой и гильзуется.
2. Выработка на месте контакта на самом якоре судя по фото это как раз Ваш вариант исправляется смотрим пункт первый.
И тот и другой вариант решения проблемы помогает на длительный период.
Romanov Anton вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 20.11.2020, 07:23   #3
Варяг
Профессионал
 
Аватар для Варяг
 
Регистрация: 30.10.2015
Регион: Беларусь, Пинск
Сообщений: 521

Интересно, а как вы уберёте выработку на червяке якоря?) Если я не ошибаюсь между крышкой и подшипником стоит тонкая прокладка, её в основном теряют при ремонте, после этого начинаются похожие проблемы.
Варяг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 07:28   #4
Romanov Anton
Профессионал
 
Аватар для Romanov Anton
 
Регистрация: 20.03.2014
Регион: Саратов
Сообщений: 224

Цитата:
Сообщение от Варяг Посмотреть сообщение
Интересно, а как вы уберёте выработку на червяке якоря?) Если я не ошибаюсь между крышкой и подшипником стоит тонкая прокладка, её в основном теряют при ремонте, после этого начинаются похожие проблемы.
При чем тут червяк??? Выработка в месте посадки сальника... снимаем крыльчатку делаем проточку и втулим... да работа ювелирная но выполнима!
Romanov Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 07:32   #5
Romanov Anton
Профессионал
 
Аватар для Romanov Anton
 
Регистрация: 20.03.2014
Регион: Саратов
Сообщений: 224

Хотя если присмотреться у коллеги все таки выработка во фланце.
Romanov Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 09:26   #6
Варяг
Профессионал
 
Аватар для Варяг
 
Регистрация: 30.10.2015
Регион: Беларусь, Пинск
Сообщений: 521

Звиняйте), я не правильно понял ваш второй пункт)
Варяг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 17:05   #7
Hyperalmaz
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Регион: Ялта
Сообщений: 23

Попробуем завтра. Мастер подсказывает, не расточку делать, а наваривать и потом точить под нужный диаметр
Hyperalmaz на форуме   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 20.11.2020, 19:40   #8
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,682

Цитата:
Сообщение от Hyperalmaz Посмотреть сообщение
Попробуем завтра. Мастер подсказывает, не расточку делать, а наваривать и потом точить под нужный диаметр
После наварки готовьтесь менять якорь.... Всего-то 9 рублей не оригинал...
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 19:46   #9
Hyperalmaz
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Регион: Ялта
Сообщений: 23

Цитата:
Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
После наварки готовьтесь менять якорь.... Всего-то 9 рублей не оригинал...
Обоснуйте
Hyperalmaz на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 20:17   #10
Romanov Anton
Профессионал
 
Аватар для Romanov Anton
 
Регистрация: 20.03.2014
Регион: Саратов
Сообщений: 224

Цитата:
Сообщение от Hyperalmaz Посмотреть сообщение
Обоснуйте
Наваривать собираетесь фланец?
Romanov Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 20:43   #11
Hyperalmaz
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Регион: Ялта
Сообщений: 23

Цитата:
Сообщение от Romanov Anton Посмотреть сообщение
Наваривать собираетесь фланец?
Якорь.
Hyperalmaz на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 20:53   #12
Romanov Anton
Профессионал
 
Аватар для Romanov Anton
 
Регистрация: 20.03.2014
Регион: Саратов
Сообщений: 224

Цитата:
Сообщение от Hyperalmaz Посмотреть сообщение
Якорь.
А нагрев при сварке не смущает?
Romanov Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2020, 21:07   #13
Fk 96
Профессионал
 
Аватар для Fk 96
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: м.Харків, Україна
Сообщений: 3,043

Цитата:
Сообщение от Hyperalmaz Посмотреть сообщение
Якорь.

Бля, маразм.
Да шлифоните вы место под сальник и поставьте тудой размером 11х24х7, вместо 12-го.
Fk 96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2020, 12:46   #14
Игорь (ex-Игорян)
Новичок
 
Аватар для Игорь (ex-Игорян)
 
Регистрация: 29.10.2020
Регион: Тула
Сообщений: 8

По нашему опыту это происходит из за разбитого посадочного отверстия в крышке редуктора. Подшипник с якорем заходят в крышку с руки? Если да, то причина в этом. При небольшой выработке помогает фиксатор резьбы. Если уже значительная - гильзование
Игорь (ex-Игорян) вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 21.11.2020, 21:08   #15
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,682

Цитата:
Сообщение от Hyperalmaz Посмотреть сообщение
Обоснуйте
Варить не в кастрюле будете?
Тогда на тонком валу при неравномерном нагреве получите отклонение от оси вала.
Дальше продолжать???
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама
КИВ

Последние темы
- от jeka
- от b2bb2cllc
- от Levanto
- от humbert
- от igor433
- от ОМЕГА
- от admin
- от dmitro
- от Павел
- от ?лья Л


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика