Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Алмазное бурение

Altec-koronki

Сверление металла


Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2013, 15:03   #1
Михаил
АЛТЕК
 
Аватар для Михаил
 
Регистрация: 10.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,113
Сверление металла


Необходимо просверлить цельнометаллическую камеру, толщина стенки 3 мм, нужно идеально ровное отверстий д160, крепиться к ней нельзя....., высота камеры 7м, расстояние до противоположной стенки 5м. на камере не допустимы царапины и др. повреждения, стоимость ее какие то там миллионы....как бы решили?
__________________________________________________
Преград не существует...
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 15:09   #2
igor433
Профессионал
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 5,036

тю.лазер
__________________________________________________
-Вовочка,куда мы попадем,если начнем сверлить Землю насквозь?
- В дурдом попадем, Марья ?вановна
igor433 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 15:09   #3
stroy-almaz
Banned
 
Регистрация: 30.04.2012
Регион: Украина, Харьков
Сообщений: 3,459

Циркуль либо кондуктор + плазменный резак.
stroy-almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 15:32   #4
Бетонолом-сервис
Профессионал
 
Регистрация: 28.01.2013
Регион: г.Невинномысск
Сообщений: 618

Биметаллическими коронками. Толщина то небольшая. У Хилти максимальный диаметр биметаллической коронки152 мм. Может у Боша, Хаверы, Дусса есть 160 мм коронка.
Бетонолом-сервис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 16:31   #5
obuch
Профессионал
 
Аватар для obuch
 
Регистрация: 17.07.2012
Регион: г.Белгород
Сообщений: 2,147

Была где-то тема с болгаркой и редуктором которые крепились в центре самого отверстия. В Вашем случае думаю самый подходящий вариант.
obuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 16:54   #6
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,639

Цитата:
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
Необходимо просверлить цельнометаллическую камеру, толщина стенки 3 мм, нужно идеально ровное отверстий д160, крепиться к ней нельзя....., высота камеры 7м, расстояние до противоположной стенки 5м. на камере не допустимы царапины и др. повреждения, стоимость ее какие то там миллионы....как бы решили?
Биметаллическая коронка+олеиновая кислота-ЛЮБАЯ железяка (даже нержа) не устоит- проверено!
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 31.03.2013, 18:02   #7
Андреич
задающий вопросы
 
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Уфа
Сообщений: 7,221

DREBOвская такая есть, точнее D.BOR, что одно и то же. Посмитрите на Кувалда.ру.
__________________________________________________
"Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
Сатановский Е.Я.
Андреич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 18:55   #8
Driller_rus
Профессионал
 
Аватар для Driller_rus
 
Регистрация: 11.05.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 808

Биметаллическая коронка, и дрель с регулировкой оборотов.
Сверлить на минимальных оборотах
__________________________________________________
Drill, drill, untill You feel
Driller_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:06   #9
rastal
Профессионал
 
Регистрация: 26.06.2012
Регион: ижевск
Сообщений: 201

Поддержу плазму очень быстро и легко. Но если конечно она у Вас есть. Я ей еще раскрой металла делаю быстрее болгарки и нет деформаций как от газового резака. Есть такая технология - воздушноплазменная резка. Погугли понравится купи в хозяйстве пригодится. Самая простая на 220В режет до 12 мм. За газом бегать не надо. Только стоит запастись соплами они расходный материал я себе 5 комплектов купил прозапас.
rastal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:46   #10
Russ
Профессионал
 
Регистрация: 21.06.2012
Регион: Набережные Челны
Сообщений: 174

Дрелью со сверлом 6мм по диаметру надырявить, пробить, обработать края напильником.
__________________________________________________
^-.-^
Russ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:57   #11
stroy-almaz
Banned
 
Регистрация: 30.04.2012
Регион: Украина, Харьков
Сообщений: 3,459

Цитата:
Сообщение от Russ Посмотреть сообщение
Дрелью со сверлом 6мм по диаметру надырявить, пробить, обработать края напильником.
По армейски.
stroy-almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:00   #12
Баскарь
Профессионал
 
Аватар для Баскарь
 
Регистрация: 23.04.2012
Регион: Сочи
Сообщений: 1,173

эту задачу лучше чем станок на магнитной подошве не решит....но у вас он врядле есть а покупать из за одного отверстия нет смысла.... незнаю какой там коронкой сверлить и какими сегментами..но крепиться надо на это http://www.mirmagnitov.ru/search_magnets/unilateral/
Баскарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:35   #13
Михаил
АЛТЕК
 
Аватар для Михаил
 
Регистрация: 10.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,113

Цитата:
Сообщение от Баскарь Посмотреть сообщение
эту задачу лучше чем станок на магнитной подошве не решит....но у вас он врядле есть а покупать из за одного отверстия нет смысла.... незнаю какой там коронкой сверлить и какими сегментами..но крепиться надо на это http://www.mirmagnitov.ru/search_magnets/unilateral/
интересные штуки... незаменимы в некоторых ситуациях....
__________________________________________________
Преград не существует...
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:42   #14
Михаил
АЛТЕК
 
Аватар для Михаил
 
Регистрация: 10.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,113

как оторвать магнит от детали, который на отрыв держит 600 кг?))....так в машину закинул и всё......примагнитился на вечно)))
__________________________________________________
Преград не существует...
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:01   #15
Баскарь
Профессионал
 
Аватар для Баскарь
 
Регистрация: 23.04.2012
Регион: Сочи
Сообщений: 1,173

рым болт
Баскарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:02   #16
Баскарь
Профессионал
 
Аватар для Баскарь
 
Регистрация: 23.04.2012
Регион: Сочи
Сообщений: 1,173

правда в вашем случае, и в случа с автомобилем рым болт сделает маленькое отверстие и останется на месте))
Баскарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:04   #17
Баскарь
Профессионал
 
Аватар для Баскарь
 
Регистрация: 23.04.2012
Регион: Сочи
Сообщений: 1,173

был случай когда надо было сверлить через двутавру..и станок никак не закрепить рядом...вот какраз магниты и использовали...эх открыл таки одну из производственных тайн)
Баскарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 00:19   #18
Михаил
АЛТЕК
 
Аватар для Михаил
 
Регистрация: 10.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,113

Цитата:
Сообщение от Баскарь Посмотреть сообщение
был случай когда надо было сверлить через двутавру..и станок никак не закрепить рядом...вот какраз магниты и использовали...эх открыл таки одну из производственных тайн)
тайна раскрыта))
__________________________________________________
Преград не существует...
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:23   #19
stroy-almaz
Banned
 
Регистрация: 30.04.2012
Регион: Украина, Харьков
Сообщений: 3,459

Ужас нах.
stroy-almaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 11:32   #20
obuch
Профессионал
 
Аватар для obuch
 
Регистрация: 17.07.2012
Регион: г.Белгород
Сообщений: 2,147

А вакуумную подножку не рассматривали как вариант?
obuch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама
КИВ

Последние темы
- от DOLBO.BY
- от Шалый
- от DOLBO.BY


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика