Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Алмазное бурение

altec

Припой Bach


Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2020, 22:06   #1
Вася Рогов
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2016
Регион: Брянск
Сообщений: 17
Cool Припой Bach


Всем доброго дня! Пробуем паять коронки припоем bach 49/67. Результаты плачевные. При засверливании отрывает сегменты. Хочется услышать ваши отзывы по данному припою.
Вася Рогов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 00:03   #2
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,587

Первая причина - не достаточно прогреваете
вторая - припой не соответствует, хотя при ранних экспериментах с различными латунными припоями сегменты у меня отрывало при довольно жёсткой встречей с арматурой, простой бетон сверлился на ура.
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 10:45   #3
Вася Рогов
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2016
Регион: Брянск
Сообщений: 17

Есть какие то особенности работы с ним? Может мы флюс не разгоняем нормально? Может быть в этом дело?
Вася Рогов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 10:45   #4
Вася Рогов
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2016
Регион: Брянск
Сообщений: 17

Сейчас заказали 55 припой, будем им пробовать
Вася Рогов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 22:54   #5
Алёксей
Профессионал
 
Аватар для Алёксей
 
Регистрация: 19.10.2016
Регион: Уфа
Сообщений: 820

Тут дело не в припое. Скорей всего дело в сегментах которые без подложки. На таких если алмазик выступил при зачистке на поверхность (и его достаточно одного), то такой сегмент не припаять качественно алмазик не даст хорошего примыкания сегмента с корпусом. Из этого следует что не все сегменты отрываются легко, а лишь те на которых алмазик выступил. Поэтому приходится иногда тереть поверхность сегмента пока алмазик не вырвется. Обычно это Китайский сегмент.
Алёксей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 07:57   #6
almazmd
Профессионал
 
Аватар для almazmd
 
Регистрация: 23.01.2013
Регион: Кишинев
Сообщений: 202

в местах отрыва смотрите. протек припой ? или холодная пайка ?
__________________________________________________
https://www.facebook.com/almazmd-112406145546301/
almazmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 12:13   #7
Алёксей
Профессионал
 
Аватар для Алёксей
 
Регистрация: 19.10.2016
Регион: Уфа
Сообщений: 820

Вот пример попытки оторвать сегмент. Я его паял 35% припоем. Как я уже говорил ранее всё дело в алмазиках которые незаметно выступают наружу. Просто за этим моментом нужно следить очень внимательно ну и следи за протеканием припоя как советует коллега и пайка будет мёртвой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отрыв.jpg
Просмотров: 60
Размер:	92.1 Кб
ID:	14528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3118.jpg
Просмотров: 57
Размер:	81.8 Кб
ID:	14529  
Алёксей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 20:54   #8
Romanov Anton
Профессионал
 
Аватар для Romanov Anton
 
Регистрация: 20.03.2014
Регион: Саратов
Сообщений: 209

Короче следи за алмазиками)))
Romanov Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 21:36   #9
sergei-32
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Регион: Россия
Сообщений: 23

Это точно)))
sergei-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2020, 08:21   #10
DiamondTech
Профессионал
 
Аватар для DiamondTech
 
Регистрация: 11.04.2012
Регион: Москва, Тула
Сообщений: 1,062

Приветствую коллеги! Не знаю ничего за качество припоя Bach, но могу с уверенностью рекомендовать проверенный CASTOLIN 38255В 55% (также есть и 49%).

Используем сами уже более года, продаем коллегам и отзывы только положительные. 55ый припой имеет большую текучесть в сравнении с 49 и проливает всё пятно контакта сегмента с корпусом на 100%.

Припой можно приобрести у нас по эксклюзивным ценам:
55% - 29000 руб/кг
49% - 27000 руб/кг

Отзывы здесь:
https://instagram.com/diamondtechmarket
__________________________________________________
Профессиональная алмазная резка и сверление бетона.
DiamondTech вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама
КИВ

Последние темы
- от DOLBO.BY
- от Саня
- от Renat05
- от DOLBO.BY
- от DOLBO.BY
- от Almaznoe59
- от Rezka43
- от gazik03
- от DOLBO.BY


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика