Форум по алмазному бурению и резке

  Форум по алмазному бурению и резке > Основной форум > Алмазное бурение

Altec-koronki

Припой Bach


Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2020, 22:06   #1
Вася Рогов
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2016
Регион: Брянск
Сообщений: 17
Cool Припой Bach


Всем доброго дня! Пробуем паять коронки припоем bach 49/67. Результаты плачевные. При засверливании отрывает сегменты. Хочется услышать ваши отзывы по данному припою.
Вася Рогов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 00:03   #2
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,639

Первая причина - не достаточно прогреваете
вторая - припой не соответствует, хотя при ранних экспериментах с различными латунными припоями сегменты у меня отрывало при довольно жёсткой встречей с арматурой, простой бетон сверлился на ура.
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 10:45   #3
Вася Рогов
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2016
Регион: Брянск
Сообщений: 17

Есть какие то особенности работы с ним? Может мы флюс не разгоняем нормально? Может быть в этом дело?
Вася Рогов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 10:45   #4
Вася Рогов
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2016
Регион: Брянск
Сообщений: 17

Сейчас заказали 55 припой, будем им пробовать
Вася Рогов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 22:54   #5
Алёксей
Профессионал
 
Аватар для Алёксей
 
Регистрация: 19.10.2016
Регион: Уфа
Сообщений: 841

Тут дело не в припое. Скорей всего дело в сегментах которые без подложки. На таких если алмазик выступил при зачистке на поверхность (и его достаточно одного), то такой сегмент не припаять качественно алмазик не даст хорошего примыкания сегмента с корпусом. Из этого следует что не все сегменты отрываются легко, а лишь те на которых алмазик выступил. Поэтому приходится иногда тереть поверхность сегмента пока алмазик не вырвется. Обычно это Китайский сегмент.
Алёксей вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 24.03.2020, 07:57   #6
almazmd
Профессионал
 
Аватар для almazmd
 
Регистрация: 23.01.2013
Регион: Кишинев
Сообщений: 213

в местах отрыва смотрите. протек припой ? или холодная пайка ?
__________________________________________________
https://www.facebook.com/almazmd-112406145546301/
almazmd вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 24.03.2020, 12:13   #7
Алёксей
Профессионал
 
Аватар для Алёксей
 
Регистрация: 19.10.2016
Регион: Уфа
Сообщений: 841

Вот пример попытки оторвать сегмент. Я его паял 35% припоем. Как я уже говорил ранее всё дело в алмазиках которые незаметно выступают наружу. Просто за этим моментом нужно следить очень внимательно ну и следи за протеканием припоя как советует коллега и пайка будет мёртвой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отрыв.jpg
Просмотров: 125
Размер:	92.1 Кб
ID:	14528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3118.jpg
Просмотров: 130
Размер:	81.8 Кб
ID:	14529  
Алёксей вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 24.03.2020, 20:54   #8
Romanov Anton
Профессионал
 
Аватар для Romanov Anton
 
Регистрация: 20.03.2014
Регион: Саратов
Сообщений: 214

Короче следи за алмазиками)))
Romanov Anton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 21:36   #9
sergei-32
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Регион: Россия
Сообщений: 23

Это точно)))
sergei-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2020, 08:21   #10
DiamondTech
Профессионал
 
Аватар для DiamondTech
 
Регистрация: 11.04.2012
Регион: Москва, Тула
Сообщений: 1,069

Приветствую коллеги! Не знаю ничего за качество припоя Bach, но могу с уверенностью рекомендовать проверенный CASTOLIN 38255В 55% (также есть и 49%).

Используем сами уже более года, продаем коллегам и отзывы только положительные. 55ый припой имеет большую текучесть в сравнении с 49 и проливает всё пятно контакта сегмента с корпусом на 100%.
__________________________________________________
Профессиональная алмазная резка и сверление бетона.

Последний раз редактировалось admin; 01.07.2020 в 13:19.
DiamondTech вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 29.03.2020, 23:15   #11
almazmd
Профессионал
 
Аватар для almazmd
 
Регистрация: 23.01.2013
Регион: Кишинев
Сообщений: 213

подписался на отзывах
__________________________________________________
https://www.facebook.com/almazmd-112406145546301/
almazmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2020, 20:21   #12
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,639

Цитата:
Сообщение от Вася Рогов Посмотреть сообщение
Есть какие то особенности работы с ним? Может мы флюс не разгоняем нормально? Может быть в этом дело?
Вы не догреваете!
Купил этот припой давно, ещё по смешной цене ( паяю не только коронки, попадаются всякие "хитрые" заказы) , так вот под этот припой корпус и сегмент надо разогревать до красна, чуть ли не до малинового цвета- и тогда у него появляется хорошая текучесть , НО ! магниты работают на пределе ( говорю про свои, другие не пробовал) , да и ещё- паять надо только АЦЕТИЛЕНОМ - острое, как игла, пламя, меньше нагрев корпуса и самого сегмента. В идеале - ТВЧ
Оторвать практически не получается ( не , ну если надо сломать- то сломаем) прочность ВЫШЕ , чем пайка серебром , НО ацетилен дороже- раз, перегрев магнитов ( а это ресурс) - два, больший расход - три Считайте сами- стоит ли овчинка выделки!
Вчера , не спеша , с перерывами, 150-к - 4 200-к - 3 300-к -2, это вечером, для разминки. припой- серебро.
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 29.06.2020, 12:35   #13
masterkalibr
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2020
Регион: г.Тула
Сообщений: 7

Добрый день.
Нет нужды разогревать до красна, а тем более до малинового цвета ни корпус ни сегмент.
Разогреваем корпус до розового цвета, разогреваем нижнюю часть сегмента до розового цвета и при пайке "акцент пламенем" делаем именно на припой.
Отсутствие чрезмерного перегрева снимает "нагрузку" и с корпуса и с сегмента и с магнитов.
В рекомендуемом режиме пайки паять можно и Лигой и ацетиленом.
Посмотрите пожалуйста видео, я постарался ничего не упустить.

https://youtu.be/MloWp89cDkQ
masterkalibr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 06:09   #14
Муреныч
Профессионал
 
Аватар для Муреныч
 
Регистрация: 28.10.2014
Регион: Санкт Петербург
Сообщений: 3,324

Цитата:
Сообщение от masterkalibr Посмотреть сообщение
Добрый день.
Нет нужды разогревать до красна, а тем более до малинового цвета ни корпус ни сегмент.
Разогреваем корпус до розового цвета, разогреваем нижнюю часть сегмента до розового цвета и при пайке "акцент пламенем" делаем именно на припой.
Отсутствие чрезмерного перегрева снимает "нагрузку" и с корпуса и с сегмента и с магнитов.
В рекомендуемом режиме пайки паять можно и Лигой и ацетиленом.
Посмотрите пожалуйста видео, я постарался ничего не упустить.

https://youtu.be/MloWp89cDkQ
Расход припоя впечатляет. При такой пайке может лучше использовать ленточный?
__________________________________________________
Там, на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног.Один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)Муреныч
Муреныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 22:21   #15
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,639

Цитата:
Сообщение от Муреныч Посмотреть сообщение
Расход припоя впечатляет. При такой пайке может лучше использовать ленточный?
Серебро не дает такого расхода из-за своей текучести!
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 22:26   #16
Алексеевич
Профессионал
 
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,639

Цитата:
Сообщение от masterkalibr Посмотреть сообщение
Добрый день.
Нет нужды разогревать до красна, а тем более до малинового цвета ни корпус ни сегмент.
Разогреваем корпус до розового цвета, разогреваем нижнюю часть сегмента до розового цвета и при пайке "акцент пламенем" делаем именно на припой.
Отсутствие чрезмерного перегрева снимает "нагрузку" и с корпуса и с сегмента и с магнитов.
В рекомендуемом режиме пайки паять можно и Лигой и ацетиленом.
Посмотрите пожалуйста видео, я постарался ничего не упустить.

https://youtu.be/MloWp89cDkQ
Снимите видео с ацетиленовой горелкой- процесс заметно ускорится. На видео, по моим ощущениям, не хватает мощности горелки. (лигой не паяем) На газовых горелках возможность регулировки мощности выше.
Серебро классно паяется пропаном, а вот на латунь всё-таки лучше ацетилен.
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2020, 00:13   #17
Шалый
Профессионал
 
Аватар для Шалый
 
Регистрация: 23.08.2012
Регион: Краснодар
Сообщений: 5,853

Цитата:
Сообщение от masterkalibr Посмотреть сообщение
Добрый день.
Нет нужды разогревать до красна, а тем более до малинового цвета ни корпус ни сегмент.
Разогреваем корпус до розового цвета, разогреваем нижнюю часть сегмента до розового цвета и при пайке "акцент пламенем" делаем именно на припой.
Отсутствие чрезмерного перегрева снимает "нагрузку" и с корпуса и с сегмента и с магнитов.
В рекомендуемом режиме пайки паять можно и Лигой и ацетиленом.
Посмотрите пожалуйста видео, я постарался ничего не упустить.

https://youtu.be/MloWp89cDkQ
Припой этот видел, а вот Лига 02 в таком "обвесе" вижу впервые. В одном случае так понимаю обратный клапан, для чего он еще и на обогатителе?
Расскажите про свою Лига 02
__________________________________________________
https://www.instagram.com/almazniyeresheniya/
Шалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2020, 12:04   #18
masterkalibr
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2020
Регион: г.Тула
Сообщений: 7

Цитата:
Сообщение от Муреныч Посмотреть сообщение
Расход припоя впечатляет. При такой пайке может лучше использовать ленточный?
Ленточный производитель не делает.

Математика расхода припоя Bach следующая:
- На 1 сегмент (длинной 24мм) расходуется 24мм припоя.
- В прутке 500мм, вес прутка 8 грамм (с копейками).
- Одного прутка хватает на пайку 20 сегментов (с копейками)
- Расход припоя на пайку 1 сегмента 0,4 грамма.

Припоя можно "лить" как больше так и меньше. Больше "льют" для более прочного соединения (если есть такая необходимость). Что бы "лить" меньше - нужно набить руки и привыкнуть к свойствам припоя.
masterkalibr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2020, 12:07   #19
masterkalibr
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2020
Регион: г.Тула
Сообщений: 7

Цитата:
Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
Снимите видео с ацетиленовой горелкой- процесс заметно ускорится. На видео, по моим ощущениям, не хватает мощности горелки. (лигой не паяем) На газовых горелках возможность регулировки мощности выше.
Серебро классно паяется пропаном, а вот на латунь всё-таки лучше ацетилен.
Ацетилен, в теории, самый опасный газ, плюс другие требования к помещению, таскать заправлять его....короче посчитали что слишком много дополнительных сложностей ... Но, полагаю что ацетиленом веселей паять любым припоем
masterkalibr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2020, 12:19   #20
masterkalibr
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2020
Регион: г.Тула
Сообщений: 7

Цитата:
Сообщение от Шалый Посмотреть сообщение
Припой этот видел, а вот Лига 02 в таком "обвесе" вижу впервые. В одном случае так понимаю обратный клапан, для чего он еще и на обогатителе?
Расскажите про свою Лига 02
Это уже вторая Лига (первая отслужила 8 лет и больше не стала). Первая и вторая и наверное все Лиги страдают вопросом гашения пламени, если его не правильно погасить происходит маленький Чернобыль... сопровождающийся резким хлопком от которого хочется в штаны наложить. Производитель рекомендует, после окончания работы, гасить пламя либо сдувая его "резким сдувом" либо пережимая трубку которая выходит из аппарата. Что бы сдувать пламя из Лиги нужно долго тренироваться..., а пережимание трубки не всегда избавляет от "хлопка". Что бы пережимание было более качественным поставили кран (белый с красной ручкой на видео), с краном хлопков стало еще меньше, но все-таки бывают.
Хреновина которая висит на Лиге справа (на видео), не помню как по научному называется, но что-то типа "масляно-водяной фильтр" . Когда долго работаешь, например условно-непрерывно паяешь 20 коронок подряд, Лига перестает справляться с охлаждением себя и в какой-то момент горелка начинает через пламя плеваться каплями воды... это "осложняет" пайку. Фильтр, на самом деле, особо этой проблемы не решает..., добавляет наверное +3 коронки которые можно напаять, а потом он уже не справляется .... Я бы добавил дополнительное охлаждение самого аппарата ..... ну или на ацетилен перейти
masterkalibr вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 
Реклама
КИВ

Последние темы
- от Шалый
- от DOLBO.BY
- от DOLBO.BY


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.





Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Пишите нам на email: almazforum@yandex.ru

Яндекс.Метрика