|
|
22.11.2013, 11:24
|
#21
|
Профессионал
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 5,260
|
__________________________________________________
-Вовочка,куда мы попадем,если начнем сверлить Землю насквозь?
- В дурдом попадем, Марья ?вановна
|
|
|
22.11.2013, 11:46
|
#22
|
Профессионал
Регистрация: 18.04.2012
Регион: Fin-Swe-Rus
Сообщений: 622
|
Цитата:
Сообщение от DarkGrey
Это заблуждение, сложившееся за счет именно "высокочастотных" машин. Что такое стандартный "высокочастотный" двигатель? Это тот же асинхронник, на который подается напряжение, прошедшее через блок умножения частоты и на котором с помощью Ш?М или Ч?М ведется управление частотой вращения вала. Болезней у такиз "высокочастотников" море - очень высокая частота (порядка 30000 об/мин) подразумевает использование специальных керамических подшипников и манжетных уплотнений. Отсюда цена и "надежность". У Пентрудера, насколько мне известно (а человеку свойственно ошибаться) частота вращения порядка 12000 об/мин. Тоже не самый хороший показатель. Браун использует двигатели с частотой вращения 6000 об/мин, что уже позволяет использовать обычные подшипники и сальники. К тому же Брауновский движок - это не совсем "высокочастотник", это сервопривод с обратной связью. Отсюда высокие динамические характеристики, постоянная выходная мощность на высоких и средних оборотах (для диска при оборотах 800-1200 об/мин мощность колеблется в пределах 1-1,5 кВт) и высокий крутящий момент даже при запуске.
|
с оборотами примерно так и есть, но такое кол-во оборотов вполне нормально для использования обычных подшипников SKF, никакой керамики и специальных сальников/манжетов. SKFоф хватает на 200 часов работы, в принципе и на большее хватает но для гарантии завод обязывает проводить замену всех манжет и подшипников именно каждые 200 часов, дабы быть 1000% уверенным что с двигателем ничего не случится.
Так что у Пентрудера все стандартное используется в моторах (подшипники/сальники). Что касаемо выходной мощи то и у пентрудера она постоянна, и достигается это еще и при помощи использования коробок передач, о чем подробно расписано вот тут http://www.pentruder.ru/index.php/pr...p-gearbox.html
|
|
|
22.11.2013, 12:01
|
#23
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,740
|
У Брауна коробки передач нет там и без нее все хорошо...
За годы работы машин с ВЧ приводами движки проблем не имели и в сервис не привозились , хотя режут очень много, в том числе и чистую сталь
Коллега, не хотелось бы мериться я... эээ... частями тела, я ПОКА не очень хорошо знаю оборудование Пентрудер но это временно
__________________________________________________
Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом...
|
|
|
22.11.2013, 12:46
|
#24
|
Профессионал
Регистрация: 18.04.2012
Регион: Fin-Swe-Rus
Сообщений: 622
|
Цитата:
Сообщение от DarkGrey
У Брауна коробки передач нет там и без нее все хорошо...
За годы работы машин с ВЧ приводами движки проблем не имели и в сервис не привозились , хотя режут очень много, в том числе и чистую сталь
Коллега, не хотелось бы мериться я... эээ... частями тела, я ПОКА не очень хорошо знаю оборудование Пентрудер но это временно
|
У пентрудера тоже есть варианты стенорезок без коробки, и ведут себя достаточно не плохо, но мощность же пропорциональная скорости, с понижением скорости мотора, понижается и мощность. При постоянном крутящем моменте, мощность пропорциональна скорости вращения и падает вдвое, если скорость вращения уменьшается вдвое. Все как в автомобиле.... а у шведов как всем известно - второе направление деятельности это производство коробок передач для профессиональных гоночных автомобилей. ? коробки эти они производят уже 30 лет...и в стенорезках коробки ставят лет двадцать как минимум...
ХМ, а вот то что за годы работы ваши движки в сервис не привозились это не хорошо, они должны туда попадать как минимум раз в год, даже если на них мало работают, для замены масла. Вы же наверняка на своем авто минимум раз в год масло меняете, даже если его мало используете
|
|
|
22.11.2013, 13:00
|
#25
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,740
|
Цитата:
Сообщение от Levanto
У пентрудера тоже есть варианты стенорезок без коробки, и ведут себя достаточно не плохо, но мощность же пропорциональная скорости, с понижением скорости мотора, понижается и мощность. При постоянном крутящем моменте, мощность пропорциональна скорости вращения и падает вдвое, если скорость вращения уменьшается вдвое. Все как в автомобиле.... а у шведов как всем известно - второе направление деятельности это производство коробок передач для профессиональных гоночных автомобилей. ? коробки эти они производят уже 30 лет...и в стенорезках коробки ставят лет двадцать как минимум...
ХМ, а вот то что за годы работы ваши движки в сервис не привозились это не хорошо, они должны туда попадать как минимум раз в год, даже если на них мало работают, для замены масла. Вы же наверняка на своем авто минимум раз в год масло меняете, даже если его мало используете
|
Пока ресурса смазки в подшипниках хватает
__________________________________________________
Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом...
|
|
|
22.11.2013, 18:37
|
#26
|
задающий вопросы
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Уфа
Сообщений: 7,223
|
Н?ЧЕГО против Брауна не имею! ВСХ радуют! Про "прелести" гидравлики можно дискутировать долго и тупо. А вот про частоту преобразования, и защиту от "косяков" по питанию (энергоснабжению) с удовольствием послушаю! , очень надеюсь услышать, что всё-таки буржуи сделали НОРМАЛЬНЫЕ блоки питания для ВЧ-машин! (я имею в виду систему стабилизации и защиты). Напомню преимущества ВЧ-машин; всё плавно, чётко, легко(это и про вес оборудования). Вот одолевают сомнения по надёжности и стоимости ТО...
LEVANTO!, я тебя не слушаю , уж извини
__________________________________________________
"Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
Сатановский Е.Я.
|
|
|
22.11.2013, 18:53
|
#27
|
Профессионал
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 5,260
|
Цитата:
Сообщение от Андреич
Н?ЧЕГО против Брауна не имею! ВСХ радуют! Про "прелести" гидравлики можно дискутировать долго и тупо. А вот про частоту преобразования, и защиту от "косяков" по питанию (энергоснабжению) с удовольствием послушаю! , очень надеюсь услышать, что всё-таки буржуи сделали НОРМАЛЬНЫЕ блоки питания для ВЧ-машин! (я имею в виду систему стабилизации и защиты). Напомню преимущества ВЧ-машин; всё плавно, чётко, легко(это и про вес оборудования). Вот одолевают сомнения по надёжности и стоимости ТО...
LEVANTO!, я тебя не слушаю , уж извини
|
че пентрудер накосячил то??
__________________________________________________
-Вовочка,куда мы попадем,если начнем сверлить Землю насквозь?
- В дурдом попадем, Марья ?вановна
|
|
|
22.11.2013, 18:55
|
#28
|
задающий вопросы
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Уфа
Сообщений: 7,223
|
Про гидравлику; не сочтите рекламой (боже упаси!), насколько владею темой (постольку-поскольку), есть масло, имеющее одобрение BOSCH-REXROT, производимое в России, вязкость 46 и 32, стоимость за литр ок. 100руб.!/литр. Температура застывания -43 и -45С соответственно, потеря текучести для первого -25С. При более низких температурах работать как-то , сложно! ?МХО. Называется ТНК Г?ДРО HVLP 46(32) соответственно. Знаю, что в Сибири зимой ребята переходят на 32-ю вязкость масла, а у Цедимы эта вязкость базовая. Так, может кому-то поможет...
__________________________________________________
"Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
Сатановский Е.Я.
|
|
|
22.11.2013, 18:57
|
#29
|
задающий вопросы
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Уфа
Сообщений: 7,223
|
Цитата:
Сообщение от igor433
че пентрудер накосячил то??
|
Да ничем не накосячил, во всяком случае мне лично, две проблемы вижу лично для себя, и обе логистические, ДАЛЕКО ! ? дороговато...
__________________________________________________
"Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
Сатановский Е.Я.
|
|
|
22.11.2013, 18:59
|
#30
|
Профессионал
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 5,260
|
Цитата:
Сообщение от Андреич
Да ничем не накосячил, во всяком случае мне лично, две проблемы вижу лично для себя, и обе логистические, ДАЛЕКО ! ? дороговато...
|
браун типа рядом?? и дешевле??))правда смотря что
__________________________________________________
-Вовочка,куда мы попадем,если начнем сверлить Землю насквозь?
- В дурдом попадем, Марья ?вановна
|
|
|
22.11.2013, 19:02
|
#31
|
задающий вопросы
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Уфа
Сообщений: 7,223
|
Цитата:
Сообщение от igor433
браун типа рядом?? и дешевле??))правда смотря что
|
Да так-же, по сути, как и Пентрудер...
Уже есть устоявшиеся наработанные связи ...
...но Брауновцы ближе и родней по прошлой жизни .
__________________________________________________
"Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
Сатановский Е.Я.
|
|
|
22.11.2013, 20:22
|
#32
|
Профессионал
Регистрация: 18.04.2012
Регион: Fin-Swe-Rus
Сообщений: 622
|
Цитата:
Сообщение от Андреич
Да так-же, по сути, как и Пентрудер...
Уже есть устоявшиеся наработанные связи ...
...но Брауновцы ближе и родней по прошлой жизни .
|
Андреич, мы с большим удовольствием твои устоявшиеся связи в уфе подучим и сделаем из них полноценный сервис по пентрудеру Нам это не в первой, ближайший сервис к тебе кстати в ЕКБ, там же работает уже больше года не одна единица ВЧ техники и жалоб нету.
А по сути вопроса - все же послушай...
У Пентрудера принцип работы ВЧ техники следующий:
1) на входе выпрямитель, который получив 380Вольт в первую очередь выпрямляет (в случае если вдруг местный электрик где-то что-то с фазами накосячил), во вторую очередь он ПОДН?МАЕТ одну фазу (опять же если мало ли куда-то местный электрик ее потерял)
2) ну а дальше стоит EMS фильтр который не дает высоких пиковых нагрузок при старте, что позволяет оборудования не только запускаться на 16 амперном автомате, но и работать (правда с потерей мощности)
3) ну а дальше получаем на выходе наши правильные 380 вольт 400 ГЦ и радуемся жизни, потому как в те моменты когда гидравлика стоит в поисках решения проблем с электрикой, ВЧ техника благополучно работает.....
|
|
|
22.11.2013, 21:48
|
#33
|
задающий вопросы
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Уфа
Сообщений: 7,223
|
Уважаемый Levanto, общую схемотехнику я прекрасно представляю, благо по молодости лет всяческое радиолюбительство одолевало, да и регулировщиком (так платили больше) в ОКБ на приборостроительном довелось поработать немного.., приборы летающие делали. Отсюда и про "самолётные" 400Гц...
__________________________________________________
"Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
Сатановский Е.Я.
|
|
|
22.11.2013, 22:00
|
#34
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,934
|
До ВЧ нам еще жить и жить! Есть такое понятие- качество электроэнергии-она как любой товар ДОЛЖНА иметь качество, но сети- дрянь, развивать их и модернезировать никто особо не рвется отсюда как не поднимай одну фазу- не встанет, и никакая виагра с сеалексом не поможет!
Покупая ВЧ надо брать и генератор, чтоб уж насовсем быть уверенным.
Да У ВЧ одни плюсы- вес. габариты- вне конкуренции. но промежуточный "шайтан-коробка" Убивает все плюсы наповал,
Сварочные инверторы поначалу тоже плохо себя вели- сейчас только в далеком колхозе остались трансформаторы для сварки-может и мы доживем до того светлого дня. когда фиолетово будет к какой сети ты подключился- шайтан-коробка выдаст столько. сколько можно "высосать", и покажет это на табло, а тут уже придется включать мозги- какой диск ставить,и стоит ли браться за резку сегодня, но это в БУДУЮЩЕМ. а пока- гидравлика
Раньше автомобили ремонтировали сами, сейчас можно покопаться, но не факт, что получится- прямая дорога в сервис, а это говорит о том. с усложнением техники каждый должен есть свой кусок пирога. а в гидравлике с ее "карбюратором"- можно и самому поковырять и получится починить!
Когда сроки и объемы ставит заказчик электричек хочется иметь две- а вдруг че-нибудь. а гидравлику - можно и одну.
На сегодняшний день по-моему как-то так.
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
|
|
|
22.11.2013, 22:05
|
#35
|
задающий вопросы
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Уфа
Сообщений: 7,223
|
Цитата:
Сообщение от Алексеевич
До ВЧ нам еще жить и жить! Есть такое понятие- качество электроэнергии-она как любой товар ДОЛЖНА иметь качество, но сети- дрянь, развивать их и модернезировать никто особо не рвется отсюда как не поднимай одну фазу- не встанет, и никакая виагра с сеалексом не поможет!
Покупая ВЧ надо брать и генератор, чтоб уж насовсем быть уверенным.
Да У ВЧ одни плюсы- вес. габариты- вне конкуренции. но промежуточный "шайтан-коробка" Убивает все плюсы наповал,
Сварочные инверторы поначалу тоже плохо себя вели- сейчас только в далеком колхозе остались трансформаторы для сварки-может и мы доживем до того светлого дня. когда фиолетово будет к какой сети ты подключился- шайтан-коробка выдаст столько. сколько можно "высосать", и покажет это на табло, а тут уже придется включать мозги- какой диск ставить,и стоит ли браться за резку сегодня, но это в БУДУЮЩЕМ. а пока- гидравлика
Раньше автомобили ремонтировали сами, сейчас можно покопаться, но не факт, что получится- прямая дорога в сервис, а это говорит о том. с усложнением техники каждый должен есть свой кусок пирога. а в гидравлике с ее "карбюратором"- можно и самому поковырять и получится починить!
Когда сроки и объемы ставит заказчик электричек хочется иметь две- а вдруг че-нибудь. а гидравлику - можно и одну.
На сегодняшний день по-моему как-то так.
|
Ну и я о том-же .Поддержам и одобрям! Будем работать и готовиться к "светлому" будущему.
__________________________________________________
"Главное, это завести коллегу на минное поле. Дальше он и сам справится."
Сатановский Е.Я.
|
|
|
22.11.2013, 22:09
|
#36
|
Профессионал
Регистрация: 04.09.2012
Регион: Подмосковье
Сообщений: 3,934
|
Жаль только жить в эту пору прекрасную ....
__________________________________________________
Технических трудностей не бывает! Есть трудности только административные!
|
|
|
23.11.2013, 00:17
|
#37
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,740
|
Цитата:
Сообщение от Алексеевич
Жаль только жить в эту пору прекрасную ....
|
а придется ))) на данный момент вч... Электрическая машина с сервоприводом (как только не обзовёшься, чтобы стереотипы сломать) Браун для диска до 1500 мм обходится дешевле гидравлической... При условии питающего напряжения в диапазоне 300-500 В.... Коллеги, я неделю как с завода, такого там насмотрелся/натерпелся... вплоть до того, что весь гуталин скупать в округе
__________________________________________________
Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом...
|
|
|
23.11.2013, 00:43
|
#38
|
Профессионал
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 5,260
|
Цитата:
Сообщение от DarkGrey
а придется ))) на данный момент вч... Электрическая машина с сервоприводом (как только не обзовёшься, чтобы стереотипы сломать) Браун для диска до 1500 мм обходится дешевле гидравлической... При условии питающего напряжения в диапазоне 300-500 В.... Коллеги, я неделю как с завода, такого там насмотрелся/натерпелся... вплоть до того, что весь гуталин скупать в округе
|
причем тут гуталин.может вазелин??))
__________________________________________________
-Вовочка,куда мы попадем,если начнем сверлить Землю насквозь?
- В дурдом попадем, Марья ?вановна
|
|
|
23.11.2013, 00:58
|
#39
|
Профессионал
Регистрация: 18.04.2012
Регион: Fin-Swe-Rus
Сообщений: 622
|
Цитата:
Сообщение от Алексеевич
До ВЧ нам еще жить и жить! Есть такое понятие- качество электроэнергии-она как любой товар ДОЛЖНА иметь качество, но сети- дрянь, развивать их и модернезировать никто особо не рвется отсюда как не поднимай одну фазу- не встанет, и никакая виагра с сеалексом не поможет!
Покупая ВЧ надо брать и генератор, чтоб уж насовсем быть уверенным.
Да У ВЧ одни плюсы- вес. габариты- вне конкуренции. но промежуточный "шайтан-коробка" Убивает все плюсы наповал,
Сварочные инверторы поначалу тоже плохо себя вели- сейчас только в далеком колхозе остались трансформаторы для сварки-может и мы доживем до того светлого дня. когда фиолетово будет к какой сети ты подключился- шайтан-коробка выдаст столько. сколько можно "высосать", и покажет это на табло, а тут уже придется включать мозги- какой диск ставить,и стоит ли браться за резку сегодня, но это в БУДУЮЩЕМ. а пока- гидравлика
Раньше автомобили ремонтировали сами, сейчас можно покопаться, но не факт, что получится- прямая дорога в сервис, а это говорит о том. с усложнением техники каждый должен есть свой кусок пирога. а в гидравлике с ее "карбюратором"- можно и самому поковырять и получится починить!
Когда сроки и объемы ставит заказчик электричек хочется иметь две- а вдруг че-нибудь. а гидравлику - можно и одну.
На сегодняшний день по-моему как-то так.
|
Вот как раз о качестве электроэнергии и речь.... почитайте в мануале к вашей гидравлике требования к подаваемому электричеству - 400 вольт +-10%... а что написано в мануале к ВЧ???? Правильно 380-480 +-10%..... покажите мне гидравлику которая умеет переполюсовывать фазы и поднимать недостающую фазу???? есть такие??? а еще было бы не плохо взглянуть на гидравлику которая умеет стартовать на 16 амперном автомате....
да и по сервису я не вижу никаких проблем... ВЧ двигатель полностью разбирается и собирается за полтора часа (личный опыт на первом сервисном обучении).... если нормальный поставщик, то все самые необходимые запчасти всегда в наличии.... по Пентрудеру могу могу сказать что все что может сломаться + то что необходимо для планового сервиса у дилеров в регионах не у всех лежит, но все это есть у нас в СПб, поставка в быстром варианте занимает сутки (самолетом), поставляем в Россию технику уже полтора года, гарантийных случаев пока что не было, главное выполнять сервисный регламент и техника будет работать как часы.....
По поводу дороги в сервис - кому нравится копаться в моторе, тот и ездит на жигулях до сих пор и сам чинит их, хотя пока гарантия все равно машинку гонит к дилеру. А кому нужен комфорт, удобство, и прочее, тот выбирает уже другие марки автомобилей, кто-то немцев, кто-то японцев, и сам уже никуда не лезет, а везет машинку в нормальный сервис и обслуживает ее у нормального мастера, который умеет ковыряться в данной конкретной марке... так же и тут... хочешь ездить на жигулях, покупай гидравлику... хочешь получить комфорт и скорость тех же бентлей ферари и прочих, покупай ВЧ, только покупай правильную ВЧ, которая правильно построена, чтобы приносить прибыль своему владельцу. Посмотрите на большинство поставщиков техники. У них помимо производства оборудования еще и производство и поставка расходки на это самое оборудование, а это как известно основная часть прибыли. А теперь взгляните на шведов, их главный лозунг, сделать не просто оборудование, которое помогает быстро выполнить работу, но еще и экономично ее выполнить... тоесть задача съэкономить не только время потраченное оператором на производство работ, но и расходку съэкономить, которая на оборудовании используется, а это на гидравлике проблематично...да и на ВЧ проблематично, если производитель техники еще и расходку производит....
|
|
|
23.11.2013, 06:02
|
#40
|
Профессионал
Регистрация: 13.04.2012
Регион: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,740
|
Цитата:
Сообщение от igor433
причем тут гуталин.может вазелин??))
|
?менно гуталин.... 60% гидравлических машин идет в Россию, а 40% в Африку ))) Вся нормальная Европа давно уже на ВЧ работает )))
__________________________________________________
Нет нужных и ненужных знаний. Есть те, пользу которых ты понимаешь, и те, об отсутствии которых ты будешь жалеть потом...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|